RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: Разработка информационной системы управления рекламной стратегией предприятия ЗАО «Лонмади» Московской области: бакалавр: 38.03.05: защищена ..2017
Creators: Пыжьянова Я.Л.
Scientific adviser: Худякова Е.В.
Organization: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Факультет экономики и финансов; Кафедра инжиниринг бизнес-процессов
Imprint: Москва, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Additionally: All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20180711-14-15-34-28297-38496

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print
Internet Readers Read Print
-> Internet All

Table of Contents

  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    • 1.1. Определение информационных технологий. История развития
    • 1.3. Понятие управления рекламной стратегией
    • 1.4. Имитационное моделирование, как инструмент информационно-аналитического управления
    • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ
    • ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАО«ЛОНМАДИ»
  • 2.1. Краткая характеристика предприятия
    • 2.2. Финансовый анализ предприятия
  • 2.3. Анализ измененийэкономических показателей за период 2014г-2016г
  • 2.4. Анализ имущественного положения предприятия
  • 2.5. Анализ эффективности производства
    • 2.6. Анализ затрат на производство продукции
  • 2.7. Общая характеристика деятельности маркетингового отдела
  • 2.8. Анализ информационного обеспечения деятельности отдела маркетинга
    • 2.9. Анализ систем моделирования.
    • ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИЕЙ ЗАО «ЛОНМАДИ» НА ОСНОВЕ РАЗРАБОТКИ ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ
    • 3.1. Постановка задачи
    • 3.2.2. Добавление диаграмм
    • 3.2.3. Моделирование цикличности спроса
    • 3.2.4. Моделирование стратегии рекламной кампании
    • 3.2.5. Оптимизация рекламной стратегии
  • Заключение
    • Список использованной литературы

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics