Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- МИНИСТЕРСТВО ХОЗЯЙСТВА ФЕДЕРАЦИИ
- - величину затрат за период и темпы ее по с данными, в и с темпами изменения продаж продукции;
- - структуру затрат, веса статьи в их величине и изменения затрат по по сравнению с данными и в динамике;
- - фактическую производственную и исследует постоянные и затраты, точки по основным видам и в по предприятию;
- - показатели на покрытие, финансовой прочности и рычага;
- -оценивает продукции по структурным подразделениям, прямые с их величиной в с объемом продукции, а и затраты, с сметой;
- - долю затрат и ее изменения по с прошлого периода;
- - обоснованность базы распределения различных затрат (общепроизводственных, и т.д.)
- Основными информации для анализа себестоимости являются:
- - отчетность - №5-з «Сведения о затратах на и продукции (работ, услуг)»,
- - №2Т «Сведения о работающих и на оплату труда»; №12, 15; журналы-ордера №10, 10/1;
- - о товарной продукции;
- - плановой и калькуляции по важнейшим изделиям, о сметы по и управлению производством; об производства и от брака; о расходе в с расхода. того, для анализа себестоимости привлекаются отчета о результатов (форма №2).
- Эффективность управления во многом зависит от их анализа, в свою определяется следующими факторами:
- - и учета затрат, на предприятии;
- -степенью учетно-аналитического на предприятии;
- - планирования и уровня операционных затрат;
- - соответствующих ежедневной, еженедельной и внутренней об затратах, позволяющих оперативно отклонения, их и принимать корректирующие меры по их устранению;
- - специалистов, грамотно и управлять формирования затрат.
- Объектами себестоимости являются следующие показатели:
- - сумма затрат в и по элементам;
- - продукции;
- - отдельных изделий;
- - статьи затрат;
- - по ответственности.
- Анализ продукции в следующих основных направлениях:
- - структурно-динамический себестоимости продукции;
- - затрат на продукции;
- - себестоимости по элементам и статьям расхода;
- - себестоимости видов продукции;
- - анализ продукции.
- Рассмотрим положения анализа на производство и выпускаемой промышленного .
- В анализа совокупные на весь объем и продукции и их размер на один рубль указанных продукции, их по с и в динамике. Отдельно изменения по видам и всей продукции. Для просчитывают себестоимость товарной, реализованной продукции и ее видов, их по с в динамике и факторы влияние на эти (пересмотр цен, тарифов, объема и товарной и продукции, величины готовой на и анализируемого периода).
- Каждое выполняет анализ структуры затрат на производство. всего удельный вес статьи затрат за период, темп ее для того, чтобы издержки, могут значимыми в будущем. Нельзя заметную по издержек, составляют, например, 1% от всех расходов. Для значимого необходимо проанализировать 20% издержек, занимают 80% в их совокупной величине (известно правило: 20% дает 80% продаж, и т.д.).
- При структуры предприятия следует оценивать статью с зрения ее и контролируемости.
- Обобщение промышленных позволило установить, что контролируемыми затрат материалы, зарплата, накладные расходы. темпами расходы на (силовую).
- К важнейших не расходов расходы на социальные нужды, для покрытия требуют средств (эта статья только в российской экономики). покрывать эту статью должны от того, есть ли у него прибыль или нет.
- При резервов необходимо учесть составляющие значимой статьи. Так, в производственных накладных расходов амортизация и на ремонт, а расходы на содержание и сооружений, интенсивно в время, а в общезаводских расходов - плата общезаводского персонала и расходы (телефонные переговоры). должно подробно изучить значимую расходов, определить, в периоды и почему происходят их изменения, и установить, как уменьшить влияние неблагоприятных факторов.
- Особое необходимо анализу безубыточности производства. При этом анализе, - ответ на вопросы: какое на имели бы цены и продажа большого изделий, требуется продаж для покрытия дополнительных издержек в с расширением предприятия и другие.
- Цель безубыточности - установить, что произойдет с результатами, если уровень или объема изменится. информация огромное для предприятия, так как из переменных, на доход от продаж, издержки и прибыль, объем (или реализации). По выпуска предприятия возможность определить, при объеме будет и при не ни прибыли, ни (т.е. точку безубыточности).
- Операционный - это управления затратами предприятия, влияние затрат и на рентабельность продукции, либо предприятия. Он позволяет, моделирования, отыскать выгодное между и постоянными затратами, продукции и производства. и другие названия анализа: безубыточности, CVP-анализ (costs, value, profit - «затраты-объем-прибыль»). операционного анализа для управленческих определяется тем, что анализ сводит маркетинговые исследования, учет затрат, анализ и производственное планирование[33].
- Для анализа затрат, и прибыли определенные допущения:
- - переменных и затрат быть точно определено;
- - и имеют тесную связь;
- - в релевантного рентабельность и производительность не меняются;
- - затраты, цены и продукции в течение планируемого не меняются;
- - производства равен объему реализации.
- Сепаратор - ОСЦБ-5
- Сепаратор - ОСЦБ-5
- Заключение
Usage statistics
Access count: 4
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |