Науменко, Н.В. Совершенствование процессов управления взаимоотношением с клиентами предприятия ОАО «Россельхозбанк» на основе разработки СRМ-приложения (г. Москва): бакалавр: 38.03.05: защищена ..2017 / Н. В. Науменко; рук. работы Е. В. Худякова; Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева, Факультет экономики и финансов, Кафедра инжиниринг бизнес-процессов. — Электрон. текстовые дан. — Москва, 2017. — 94 с. — Коллекция: Выпускные квалификационные работы. — Режим доступа : http://elib.timacad.ru/dl/local/vkr-2017-s596.pdf. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации. — <URL:http://elib.timacad.ru/dl/local/vkr-2017-s596.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Последний день
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
За все время
|
3
|
0
|
3
|
0
|
6
|