Федор, Д. Формирование ключевых факторов успеха супермаркетов в торговле продуктами питания в России и Словакии (на примере ООО «BILLA»): магистр: 38.04.02: защищена ..2017 / Д. Федор; рук. работы Н. Г. Володина; Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева, Экономический факультет имени А. В. Чаянова, Кафедра маркетинга. — Электрон. текстовые дан. — Москва, 2017. — 100 с. — Коллекция: Выпускные квалификационные работы. — Режим доступа : http://elib.timacad.ru/dl/local/vkr-2017-s722.pdf. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации. — <URL:http://elib.timacad.ru/dl/local/vkr-2017-s722.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Last day
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
All time
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|