Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- 3.3 Выбор предполагаемого электродвигателя по роду тока, напряжению, числу фаз, типу, модификации, частоте вращения
- 1. Поскольку в рассматриваемой рабочей машине не используется регулирование угловой скорости, вводим АД переменного тока с повышенным пусковым моментом.
- 2. В сельском хозяйстве наиболее широкое распространение получили электросети потребителей, которые имеют линейные напряжения 380 В. Так как требования к снижению напряжения по правилам техники безопасности отсутствуют, выбираем электродвигатель, с...
- 3. В силовых приводах, используемых в сельском хозяйстве, выгодно применять трёхфазные электродвигатели со степенью защиты IP44.
- 3.4 Выбор кинематической принципиальной схемы электропривода
- Для того чтобы корректно разработать кинематическую принципиальную схему, необходимо определить вид передачи двигательной энергии вала электропривода к валу рабочего органа (ведущей звёздочки транспортёра). Проще говоря, нужно определить какой редукто...
- ,𝑖-общ.=,,𝑛-нд.-,𝑛-сн.. , (3.18)
- где ,𝑛-нд. – номинальная частота вращения вала двигателя, об/мин;
- ,𝑛-сн. – номинальная частота вращения вала рабочей машины, об/мин;
- ,𝑖-общ. – передаточное число редуктора.
- ,𝑖-общ. =,1410-6,15. = 229
- Схема представлена на листе 2 графического приложения..
- 3.5 Обоснование режима работы электродвигателя
- Исходя из условия:
- ,𝑃-𝐻 .≥ ,,𝑃-р.-,𝐾-𝑀.. , (3.19)
- где ,𝐾-𝑀. – коэффициент механической перегрузки;
- ,𝑃-р. – рабочая мощность электроустановки, кВт.
- ,𝑃-𝐻 . - номинальная мощность электроустановки, кВт.
- получаем:
- 1410 ≥,1253,75-1,006.=1246,2
- Исходя из того что данное неравенство верно, выбираем двигатель марки
- АИР-80В4У3.
- Основные технические данные электродвигателя типа АИР-80В4У3:
- PН = 1,5 кВт; IH = 3,7 A; ,𝑛-н. = 1410 об/мин; ,𝜂-н. = 0,78; cos𝑓н = 0,83;µк = 2,2; µп= 2,2;µмин = 1,6; Ki= 5,5; Sн = 7; Sк =34,5; Tн = 17,15 мин; ∝ = 0,30; m= 12,1 кг.
- Конструктивное исполнение электродвигателя по способу монтажа определяется местом установки электродвигателя в механизме или машине, наличием передачи или её видом. Так как в данном транспортёре применяется мотор-редуктор, выбираем двигатель с фланцев...
- 3.8 Проверка выбранного электродвигателя по условиям пуска, перегрузочной способности и на допустимое число включений в час
- После выбора двигателянужного значения оборотов и необходимой мощности с помощью каталога, выпущенного производителем, полностью убедившись, что значения его номинальных тока и напряженияподходят к требованиям вашей электрической сети, выбрав вид кр...
- Для начала, ищем угловую скорость:
- ,𝜔-Н.=,𝜋∙,𝑛-н.-30. , (3.20)
- где, ,𝜔-Н. – угловая скорость, рад/с;
- ,𝑛-н. – номинальное число оборотов двигателя, об/мин.
- ,𝜔-Н. = ,3,14 ∙1410-30. = 147,58 рад/с
- Далее приступаем к расчёту номинального момента:
- ,М-н.= ,,𝑃-н.-,𝜔-н.. , (3.21)
- где ,М-н. – момент номинальный, Н м;
- ,𝜔-н. – угловая скорость, рад/с;
- ,𝑃-н. - номинальная мощность, кВт.
- ,М-н. = ,1500-147,58. = 10,1 Н м
- Вычисляем номинальное значение скольжения:
- ,𝑆-н.= ,,𝑛-0.−,𝑛-н.-,𝑛-0.. , (3.22)
- где ,𝑆-н. – номинальное скольжение, %; ,𝑛-0. – синхронная частота, об/мин;
- ,𝑛-н. – номинальная часьота, об/мин.
- ,𝑆-н. = ,1500−1410-1500. = 0,06
- И критическое значение:
- ,𝑆-к. = ,𝑆-н. (,𝜇-к. + ,,𝜇-к-2.−1.) , (3.23)
- где ,𝑆-к. – критическое скольжение, %;
- ,𝑆-н. – номинальное скольжение, %;
- ,𝜇-к. – кратность критического момента.
- ,𝑆-к. = 0,06 ( 2.2 + ,,2,2-2.−1.) = 0,249
- ,𝜔-к. = ,𝜔-0. (1 - ,𝑆-к.) , (3.24)
- где ,𝜔-к. – критическая скорость, рад/с;
- ,𝜔-0. – синхронная скорость, рад/с;
- ,𝑆-к. – критическое скольжение, %.
- ,𝜔-к. = 157 (1 – 0,249) = 117,9 рад/с
- Далее ищем критический момент:
- ,М-к.=,𝜇-к.∙,М-н. , (3.25)
- где ,М-к. – момент критический, Н м;
- ,𝜇-к. – кратность критического момента;
- ,М-н. - момент номинальный, Н м.
- ,М-к. = 2,2 10,1 = 22,22 Н м
- ,М-тр.= ,,𝑃-р.-,𝜔-н.. , (3.26)
- где ,М-тр. – момент трения, Н м;
- ,𝑃-р. – мощность установки , кВт;
- ,𝜔-н. – номинальная угловая скорость, рад/с.
- ,М-тр. = ,1253,75-147,58. = 8,49 Н м
- Проверка по пуску выполняется по условию:
- ,𝜇-𝑚𝑖𝑛. ,М-н.>,М-тр. , (3.27)
- где ,𝜇-𝑚𝑖𝑛. значение кратности минимального момента.
- 1,6 10,1 > 8,49
- 16,16 > 8,49
- Данный двигатель марки АИР благополучно прошел проверку по пуску.
- Для того, чтобы проверить электропривод на преодоление максимальной нагрузки вводят формулу:
- ,М-к. ,𝜔-к. ,𝑢-2. ≥1,3 ,𝑃-макс. нагр.. , (3.28)
- где ,М-к. – момент критический, Н м;
- ,𝜔-к. – критическая скорость, рад/с;
- ,𝑢-2. – относительное понижение напряжения электрической сети;
- ,𝑃-макс. . – максимальная нагрузка, кВт.
- 22,22 117,9 0,9 ≥ 1,3 1500
- 2357,76 ≥ 1950
- 3.9 Построение механической и электромеханической
- характеристик электродвигателя
Статистика использования
Количество обращений: 50
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |