Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИН ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЦИКЛА
- 1.1 Сущность и содержание познавательной деятельности студентов колледжа
- Обучение, как и любой другой процесс, связано с движением вперед. Оно, как и целостный педагогический процесс, имеет структуру, а следовательно, и движение в процессе обучения идет от решения одной задачи к другой, продвигая познания, от незнания к знанию, от неполного знания к более полному и точному. Обучение, будучи двусторонним процессом, не сводится к механической «передаче» знаний, умений и навыков, так как в нем тесно взаимодействуют преподаватель и студент. Именно от качества этого взаимодействия зависит и качество обучения. [34, С.123]
- 1.2 Способы активизации познавательной деятельности студентов колледжа
- ГЛАВА 2 МЕСТО И РОЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ» В ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДЪЁМНО-ТРАНСПОРТНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ, ДОРОЖНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ»
- 2.1 Общая характеристика направления подготовки «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования»
- 2.1.1 Общекультурные и профессиональные компетенции выпускников специальности «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» в соответствии с ФГОС СПО нового поколения
- Техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
- ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
- ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
- ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
- ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
- ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
- ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
- ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
- ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
- 2.2 Анализ рабочей программы по дисциплине «Экономика организации» для студентов СПО
- 2.2.1 Содержание темы
- 2.3 Условия реализации учебной дисциплины «Экономика организации»
- 2.3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
- 3.1 Констатирующий этап
- 3.2 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы
- 3.3 Контрольный этап опытно-экспериментальной работы
- На данном этапе мы проверяли, насколько эффективными являются разработанные учебные занятия.
- Для этого мы поставили и решили следующие задачи:
- 1) выявить уровень состояния исследуемой проблемы на данном этапе;
- 2) сравнить результаты диагностирования на контрольном этапе с результатами диагностирования на констатирующем этапе.
- На контрольном этапе эксперимента мы повторно провели диагностики, использованные на констатирующем этапе.
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
- 51 Активизация познавательной деятельности студентов в процессе реализации требований ФГОС [Электронный ресурс]. – С86. – Режим доступа: URL http//kopilkaurokov.ru
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ГОУ СПО ТО «Новомосковский строительный техникум»
- СОДЕРЖАНИЕ
- 1 ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
- 2 СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
- 3 Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины
- 4 условия реализации рабочей программы учебной дисциплины
- 3. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
- Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий.
- 4. условия реализации программы дисциплины
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
- ПРИЛОЖЕНИЕ Д
- ПРИЛОЖЕНИЕ Е
- ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
- Методы обучения
- - проблемно-поисковый.
- - диалогический, эвристическая беседа
- Формы обучения
- - индивидуальная
- Содержание занятия акцентирует внимание на изучении экономических проблем в масштабе бизнес-планирования.
- Урок строится в диалоговом режиме, акцент делается на сотрудничество и взаимодействие студентов и преподавателя, и студентов между собой во второй части занятия, при закреплении пройденного материала в форме игры-дискуссии «Альтернатива».
- ПРИЛОЖЕНИЕ И
- ПРИЛОЖЕНИЕ К
Статистика использования
Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |