Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Активизация познавательной деятельности студентов в процессе преподавания экономических дисциплин в колледже: бакалавр: 44.03.04: защищена ..2018
Авторы: Шилова Н.А.
Научный руководитель: Баранова Е.М.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Факультет гуманитарно-педагогический; Кафедра педагогики и психологии
Выходные сведения: Москва, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 44.03.04
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20181205-12-27-37-59295-61597

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Все

Оглавление

  • МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИН ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЦИКЛА
  • 1.1 Сущность и содержание познавательной деятельности студентов колледжа
  • Обучение, как и любой другой процесс, связано с движением вперед. Оно, как и целостный педагогический процесс, имеет структуру, а следовательно, и движение в процессе обучения идет от решения одной задачи к другой, продвигая познания, от незнания к знанию, от неполного знания к более полному и точному. Обучение, будучи двусторонним процессом, не сводится к механической «передаче» знаний, умений и навыков, так как в нем тесно взаимодействуют преподаватель и студент. Именно от качества этого взаимодействия зависит и качество обучения. [34, С.123]
    • 1.2 Способы активизации познавательной деятельности студентов колледжа
    • ГЛАВА 2 МЕСТО И РОЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ» В ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДЪЁМНО-ТРАНСПОРТНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ, ДОРОЖНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ»
    • 2.1 Общая характеристика направления подготовки «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования»
    • 2.1.1 Общекультурные и профессиональные компетенции выпускников специальности «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных,  строительных, дорожных машин и оборудования» в соответствии с ФГОС СПО нового поколения
    • Техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
    • ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
    • ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
    • ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
    • ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
    • ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
    • ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
    • ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
    • ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
    • ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
    • 2.2 Анализ рабочей программы по дисциплине «Экономика организации» для студентов СПО
    • 2.2.1 Содержание темы
  • 2.3 Условия реализации учебной дисциплины «Экономика организации»
  • 2.3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
  • 3.1 Констатирующий этап
  • 3.2 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы
    • 3.3 Контрольный этап опытно-экспериментальной работы
    • На данном этапе мы проверяли, насколько эффективными являются разработанные учебные занятия.
    • Для этого мы поставили и решили следующие задачи:
    • 1) выявить уровень состояния исследуемой проблемы на данном этапе;
    • 2) сравнить результаты диагностирования на контрольном этапе с результатами диагностирования на констатирующем этапе.
    • На контрольном этапе эксперимента мы повторно провели диагностики, использованные на констатирующем этапе.
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
  • 51 Активизация познавательной деятельности студентов в процессе реализации требований ФГОС [Электронный ресурс]. – С86. – Режим доступа: URL http//kopilkaurokov.ru
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А
    • ГОУ СПО ТО «Новомосковский строительный техникум»
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  • 2 СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  • 3 Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины
  • 4 условия реализации рабочей программы учебной дисциплины
  • 3. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
  • Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий.
  • 4. условия реализации программы дисциплины
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
    • ПРИЛОЖЕНИЕ В
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Д
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Е
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
    • Методы обучения
    • - проблемно-поисковый.
    • - диалогический, эвристическая беседа
    • Формы обучения
    •  - индивидуальная
      • Содержание занятия акцентирует внимание на изучении экономических проблем в масштабе бизнес-планирования.
      • Урок строится в диалоговом режиме, акцент делается на сотрудничество и взаимодействие студентов и преподавателя, и студентов между собой во второй части занятия, при закреплении пройденного материала в форме игры-дискуссии «Альтернатива».
      • ПРИЛОЖЕНИЕ И
      • ПРИЛОЖЕНИЕ К

Статистика использования

stat Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика