Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ
- 1.1 Понятие компетенция. Коммуникативная компетенция, ее сущность и структура
- 1.2 Психолого-педагогические основания коммуникаций
- ГЛАВА 2. ПРЕПОДАВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН КАК ПРЕДМЕТНОЕ ПОЛЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ
- 2.1 Опыт преподавания экономических дисциплин в ВУЗе
- 2.2 Обзор методик, выявляющий коммуникативную способность студентов
- ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
- 3.1 Диагностика начального уровня коммуникативных компетенций студентов
- 3.2 Применение педагогических технологий в процессе развития коммуникативных компетенций студентов
- 3.3 Анализ итогов экспериментальной работы по формированию коммуникативных компетенций студентов
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
- Приложение А
- Приложение Б
- Приложение В
- Приложение Г
Статистика использования
Количество обращений: 43
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |