Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОЛЛЕДЖЕ В ПРОЦЕССЕ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭКОНОМИКЕ
- 1.1 Концептуальные подходы к изучению адаптации к учебной деятельности и её интегральных параметров
- 1.2 Способы адаптации студентов к учебной деятельности в колледже
- 1.3 Роль внеклассных мероприятий в адаптации студентов к учебной деятельности в процессе профессиональной подготовки
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. МЕСТО И РОЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ «СТРАХОВОЕ ДЕЛО» В ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СТРАХОВОЕ ДЕЛО» В ГОБПОУ «ГРЯЗИНСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
- 2.1 Общая характеристика направления подготовки «Страховое дело»
- 2.2 Общекультурные и профессиональные компетенции выпускников специальности «Страховое дело» в соответствии с ФГОС СПО нового поколения
- 2.3 Анализ рабочей программы по дисциплине «Страховое дело» для студентов СПО (специальность «Страховое дело»)
- 2.4 Условия реализации учебной дисциплины «Страховое дело»
- Выводы по главе 2
- ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ В КОЛЛЕДЖЕ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ДИСЦИПЛИНАМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЦИКЛА
- 3.1 Анализ результатов констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы
- 3.2 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы
- 3.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
- 3.4 Методические рекомендации для преподавателей по адаптации студентов к учебной деятельности в колледже при изучении «Страхового дела»
- Выводы по главе 3
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
Access count: 10
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |