Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОЛЛЕДЖЕ В ПРОЦЕССЕ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭКОНОМИКЕ: бакалавр: 44.03.04: защищена ..2018
Авторы: Некрасова К.С.
Научный руководитель: Баранова Е.М.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Факультет гуманитарно-педагогический; Кафедра педагогики и психологии
Выходные сведения: Москва, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 44.03.04
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20181122-15-53-15-70189-03846

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Все

Оглавление

  • МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОЛЛЕДЖЕ В ПРОЦЕССЕ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭКОНОМИКЕ
    • 1.1 Концептуальные подходы к изучению адаптации к учебной деятельности и её интегральных параметров
    • 1.2 Способы адаптации студентов к учебной деятельности в колледже
    • 1.3 Роль внеклассных мероприятий в адаптации студентов к учебной деятельности в процессе профессиональной подготовки
  • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. МЕСТО И РОЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ «СТРАХОВОЕ ДЕЛО» В ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СТРАХОВОЕ ДЕЛО» В ГОБПОУ «ГРЯЗИНСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
    • 2.1 Общая характеристика направления подготовки «Страховое дело»
    • 2.2 Общекультурные и профессиональные компетенции выпускников специальности «Страховое дело» в соответствии с ФГОС СПО нового поколения
    • 2.3 Анализ рабочей программы по дисциплине «Страховое дело» для студентов СПО (специальность «Страховое дело»)
    • 2.4 Условия реализации учебной дисциплины «Страховое дело»
  • Выводы по главе 2
  • ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ В КОЛЛЕДЖЕ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ДИСЦИПЛИНАМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЦИКЛА
    • 3.1 Анализ результатов констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы
    • 3.2 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы
    • 3.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
    • 3.4 Методические рекомендации для преподавателей по адаптации студентов к учебной деятельности в колледже при изучении «Страхового дела»
  • Выводы по главе 3
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика