RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: Повышения эффективности средств диагностирования и технического обслуживания автомобилей в условиях ООО «Садрин»: бакалавр: 23.03.03: защищена ..2018
Creators: Исмаилов Р.А.
Scientific adviser: Пуляев Н.Н.
Organization: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Факультет очно-заочного образования; Кафедра автомобильный транспорт
Imprint: Москва, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 23.03.03
Speciality group (FGOS): 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
Additionally: All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20181124-15-23-28-43261-97835

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print
Internet Readers Read Print
-> Internet All

Table of Contents

  • Аннотация
  • Введение
  • Раздел 1 Анализ производственно-хозяйственной деятельности
    • 1.1 Краткая характеристика предприятия
    • 1.2 Характеристика производственной деятельности
    • 1.3 Трудовые ресурсы
    • 1.4 Анализ экономической деятельности автопарка
    • 1.5 Задачи выпускной квалификационной работы
  • Раздел 2 Технологический расчет
    • 2.1 Исходные данные
    • 2.2 Корректировка нормативов ресурсного пробега (или пробега до КР) и периодичности ТО
    • 2.3 Расчет коэффициента технической готовности
    • 2.4 Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО
    • 2.5 Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР
    • 2.6 Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР
    • 2.7 Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их видам
    • 2.8 Расчет численности производственных рабочих
    • 2.9 Расчет объема вспомогательных работ и численности вспомогательных рабочих
    • 2.10 Расчет количества механизированных постов ЕОс для туалетной мойки подвижного состава
    • 2.11 Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР
    • 2.12 Общая численность постов ЕО, ТО, ТР и ожидания
    • 2.13 Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР, ожидания и производственных участков
    • 2.14 Расчет площадей складов, вспомогательных и технических помещений
    • 2.15 Технико-экономическая оценка проекта
    • 2.16 Планировка производственного корпуса
  • Раздел 3 Конструкторская часть
  • Раздел 4 Безопасность жизнедеятельности
  • Цех ТО и ТР оборудованы следующим противопожарным инвентарем: в области ТО-1 и TО-2 идет с 4 фирменными порошковыми огнетушителями OПС-10 и 2 из песочницы, на порошковом огнетушителе бренда TР 6 места OПС-10. Нет никаких стационарных средств гашения о...
  • Согласно правилам пожарной безопасности, дизайн зданий должен предусмотреть безопасную эвакуацию людей в случае огня. При пожаре люди должны покинуть любое здание в течение нормализованного минимального времени, которое определено самым коротким расст...
  • Минимальная ширина лестниц определена вычислением, но не должна быть меньше, чем тот, установленный условиями единственного движения людей (2.4 м).
  • Этим требования здание, где расположен цех ТО и ТР, соответствуют.
  • Раздел 5 Расчет экономического эффекта
    • 5.1 Исходные данные
  • Тестер-имитатор сигналов датчиков
  • SMC-115
  • Установка для регулировки светового потока фар любого типа с цифровым люксометром 
  • Nordberg NTF2
  • Электрический стенд для проверки генераторов и стартеров 
  • TOPAUTO EB380
  • Установка мобильная для сбора выхлопных газов
  • Nordberg MEU05
  • Стенд (кантователь) для ремонта двигателей, грузоподъемность 900 кг
  • Red Line Premium RES2
  • 5.3 Расчет оплаты труда
  • 5.3.1 Расчет заработной платы водителей и механизаторов
  • Дневную заработную плату вычисляем по формуле:
  • 5.3.2 Расчет заработной платы ремонтных рабочих
  • Дневную заработную плату ремонтных рабочих вычисляем по формуле (5.4)
  • 5.3.3 Расчет заработной платы ИТР и вспомогательного персонала Дневную заработную плату вычисляем по формуле (5.4). Основную заработную плату за смену рассчитываем по формуле (5.7), часовую тарифную ставку принимаем равной 79 руб.
  • 5.4 Затраты на ГСМ
  • 5.4.1 Затраты на топливо
  • Затраты на топливо зависят от пробега подвижного состава. Потребность в топливе рассчитываем по формуле
  • 5.4.2 Затраты на моторные масла.
  • 5.5 Затраты на ТО и ремонт подвижного состава
  • 5.6 Расчет экономического эффекта
  • 5.7 Расчет срока окупаемости
  • Заключение
  • Список литературы и ссылки на web-сайты
  • 9. Костин, В. Е., Тышкевич, В. Н., Саразов, А. В., Синьков, А. В., Белуха В. Ф. Расчёт и проектирование механических передач с использованием систем автоматизированного проектирования: учеб. пособие / В. Е. Костин, В. Н. Тышкевич, А. В. Саразов, А. В. Синь;

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics