Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ
- НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ
- 1.1 Понятие "нравственное воспитание": сущность и основные методологические подходы к его трактовке
- 1.2 Основные компоненты нравственного воспитания в системе обучения
- 1.3 Анализ образовательной среды учебного заведения как объекта формирования нравственных качеств обучающихся
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
- 2.1 Концептуальные подходы к проблеме нравственного воспитания в процессе преподавания экономических дисциплин
- 2.2 Обзор педагогических приемов и методов, используемых для формирования нравственных качеств учащихся
- ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
- 3.1 Изучение уровня сформированности нравственных понятий у учащихся
- 3.2 Формирование нравственного воспитания обучающихся в процессе преподавания экономических дисциплин
- 3.3.Результат педагогического воздействия на обучающихся
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |