Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- Введение
- 5. Раскрыть сущность ФГОС СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
- Глава 1. Научно-теоретические основы формирования управленческих компетенций с помощью case-study технологий у студентов колледжа.
- 1.1 Понятие о компетентностном подходе в обучении.
- 1.2 Теоретические основы интерактивного обучения
- 1.3 Особенности использования кейс-метода в процессе обучения
- Выводы по 1-й главе
- Глава 2 Место экономических дисциплин в учебном процессе колледжа ГОУ СПО МО «Яхромский»
- 2.1 Система среднего профессионального образования в России: цели и задачи
- 2.2 ФГОС СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
- ПК 4.4: «Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности».
- ПМ.05: «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих». [54]
- 2.3 ГОУ СПО МО «Яхромский колледж»: краткая характеристика
- Выводы по 2-й главе
- На основании проведенных анализа и оценки системы СПО, а также ФГОС СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) было установлено следующее.
- Глава 3 Педагогический эксперимент
- 3.1 База эксперимента
- 3.2 Констатирующий этап эксперимента
- 3.3 Формирующий этап эксперимента
- План - конспект лекционного занятия по теме: «Введение в науку управление. Управленческая компетенция, ее сущность и способы формирования в учебном процессе»
- 3.4 Контролирующий этап
- Выводы по 3-й главе
- Заключение
- Список использованной литературы
Usage statistics
Access count: 48
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |