RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: Психолого-педагогические условия повышения качества обучения в процессе преподавания экономических дисциплин в колледже: бакалавр: 44.03.04: защищена ..2018
Creators: Кущенко Е.А.
Scientific adviser: Баранова Е.М.
Organization: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Факультет гуманитарно-педагогический; Кафедра педагогики и психологии
Imprint: Москва, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 44.03.04
Speciality group (FGOS): 440000 - Образование и педагогические науки
Additionally: All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20181121-15-57-57-41021-99035

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print
Internet Readers Read Print
-> Internet All

Table of Contents

  • МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В КОЛЛЕДЖЕ
    • 1.1 Учебная деятельность как фактор, определяющий качество образования
    • 1.2 Анализ современных подходов к организации учебной деятельности студентов в профессиональных учебных заведениях
    • 1.3 Способы моделирования и представления учебной информации в учебных заведениях СПО
    • 1.4 Психолого-педагогические условия, определяющие качество учебной деятельности студентов колледжа при преподавании дисциплин экономического цикла
  • ГЛАВА 2 МЕСТО И РОЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ» В ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ»
    • 2.1 Общая характеристика ГБПОУ г. Москвы «Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26»
    • 2.2 Общая характеристика направления подготовки 27.02.02 «Техническое регулирование и управление качеством»
    • 2.3 Общекультурные и профессиональные компетенции выпускников специальности 27.02.02 «Техническое регулирование и управление качеством» в соответствии с ФГОС ВО нового поколения
    • 2.4 Анализ рабочей программы по дисциплине «Экономика организации» для студентов СПО (специальность «Техническое регулирование и управление качеством»)
    • 2.5 Условия реализации учебной дисциплины «Экономика организации»
  • ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ДИСЦИПЛИНАМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЦИКЛА
    • 3.1 Организация опытно-экспериментальной работы. Анализ результатов констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы
    • 3.2 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы
    • 3.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
    • 3.4 Методические рекомендации для преподавателей по организации учебной деятельности студентов колледжа при преподавании «Экономики организации»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    • Вре-мя

Usage statistics

stat Access count: 17
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics