Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В КОЛЛЕДЖЕ
- 1.1 Учебная деятельность как фактор, определяющий качество образования
- 1.2 Анализ современных подходов к организации учебной деятельности студентов в профессиональных учебных заведениях
- 1.3 Способы моделирования и представления учебной информации в учебных заведениях СПО
- 1.4 Психолого-педагогические условия, определяющие качество учебной деятельности студентов колледжа при преподавании дисциплин экономического цикла
- ГЛАВА 2 МЕСТО И РОЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ» В ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ»
- 2.1 Общая характеристика ГБПОУ г. Москвы «Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26»
- 2.2 Общая характеристика направления подготовки 27.02.02 «Техническое регулирование и управление качеством»
- 2.3 Общекультурные и профессиональные компетенции выпускников специальности 27.02.02 «Техническое регулирование и управление качеством» в соответствии с ФГОС ВО нового поколения
- 2.4 Анализ рабочей программы по дисциплине «Экономика организации» для студентов СПО (специальность «Техническое регулирование и управление качеством»)
- 2.5 Условия реализации учебной дисциплины «Экономика организации»
- ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ДИСЦИПЛИНАМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЦИКЛА
- 3.1 Организация опытно-экспериментальной работы. Анализ результатов констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы
- 3.2 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы
- 3.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
- 3.4 Методические рекомендации для преподавателей по организации учебной деятельности студентов колледжа при преподавании «Экономики организации»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Вре-мя
Usage statistics
Access count: 17
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |