Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Психолого-педагогические условия повышения качества обучения в процессе преподавания экономических дисциплин в колледже: бакалавр: 44.03.04: защищена ..2018
Авторы: Кущенко Е.А.
Научный руководитель: Баранова Е.М.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Факультет гуманитарно-педагогический; Кафедра педагогики и психологии
Выходные сведения: Москва, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 44.03.04
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20181121-15-57-57-41021-99035

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Все

Оглавление

  • МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В КОЛЛЕДЖЕ
    • 1.1 Учебная деятельность как фактор, определяющий качество образования
    • 1.2 Анализ современных подходов к организации учебной деятельности студентов в профессиональных учебных заведениях
    • 1.3 Способы моделирования и представления учебной информации в учебных заведениях СПО
    • 1.4 Психолого-педагогические условия, определяющие качество учебной деятельности студентов колледжа при преподавании дисциплин экономического цикла
  • ГЛАВА 2 МЕСТО И РОЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ» В ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ»
    • 2.1 Общая характеристика ГБПОУ г. Москвы «Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26»
    • 2.2 Общая характеристика направления подготовки 27.02.02 «Техническое регулирование и управление качеством»
    • 2.3 Общекультурные и профессиональные компетенции выпускников специальности 27.02.02 «Техническое регулирование и управление качеством» в соответствии с ФГОС ВО нового поколения
    • 2.4 Анализ рабочей программы по дисциплине «Экономика организации» для студентов СПО (специальность «Техническое регулирование и управление качеством»)
    • 2.5 Условия реализации учебной дисциплины «Экономика организации»
  • ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ДИСЦИПЛИНАМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЦИКЛА
    • 3.1 Организация опытно-экспериментальной работы. Анализ результатов констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы
    • 3.2 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы
    • 3.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
    • 3.4 Методические рекомендации для преподавателей по организации учебной деятельности студентов колледжа при преподавании «Экономики организации»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    • Вре-мя

Статистика использования

stat Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика