Михалина, В.М. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ БРЕНДОВ НА ПРИМЕРЕ ZARA HOME / В. М. Михалина; рук. работы И. Б. Абакумов; Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева, Гуманитарно-педагогический факультет, Кафедра связей с общественностью и речевой коммуникации. — Электрон. текстовые дан. — Москва, 2018. — 73 с. — Коллекция: Выпускные квалификационные работы. — Режим доступа : http://elib.timacad.ru/dl/local/vkr-2018-sh2165.pdf. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации. — <URL:http://elib.timacad.ru/dl/local/vkr-2018-sh2165.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Total
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|