Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ «ЭКОНОМИКИ»: бакалавр: 44.03.04: защищена ..2018
Авторы: Абзаев Г.А.
Научный руководитель: Шабунина А.К.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Факультет гуманитарно-педагогический; Кафедра педагогики и психологии
Выходные сведения: Москва, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 44.03.04
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20181121-13-21-43-36890-42691

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Все

Оглавление

  • МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • Использование интерактивных карт эффективно для активизации когнитивной деятельности учащихся. Интерактивные карты - это новый интерактивный инструмент обучения географии. С одной стороны, интерактивные карты обладают свойствами географической карты, то есть они уменьшаются в масштабе, описывая поверхность Земли с помощью специального языка - условные знаки. С другой стороны, появляется новое свойство, которое приближает нас к геоинформационным системам - способности изменения содержимого карты. В качестве примера я приведу интерактивную карту «Климатические зоны мира». Посмотрев на экран, можно понять, что это физико-географическая карта мира. На картосхема могут отображаться границы данной климатической зоны, а при этом на карте будет отображаться только территория данной климатической зоны и ничего лишнего. Это позволяет фокусировать студентов только на рассказе учителя. [23]

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика