Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ В КОЛЛЕДЖЕ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН: бакалавр: 44.03.04: защищена ..2018
Авторы: Арсенина А.О.
Научный руководитель: Илларионова Л.П.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Факультет гуманитарно-педагогический; Кафедра педагогики и психологии
Выходные сведения: Москва, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 44.03.04
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20181122-14-42-55-39272-42224

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Все

Оглавление

  • МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ В КОЛЛЕДЖЕ
  • 1.1. Адаптация студентов колледжа к обучению как психолого-педагогическая проблема
  • 1.2. Факторы, затрудняющие процесс адаптации студентов колледжа к обучению.
  • 1.3. Условия адаптации студентов к колледжу
  • Выводы по главе 1.
  • ГЛАВА 2. Особенности образовательно-воспитательного процесса в Московском Колледже предпринимательства №11.
  • 2.1. Общая информация и направления обучения в Московском Колледже предпринимательства №11.
  • 2.2. Учебно-методическое обеспечение адаптации студентов к обучению в процессе преподавания экономических дисциплин
  • Выводы по главе 2
  • ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО АДАПТАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА
  • 3.1. Исходное состояние адаптации студентов колледжа к обучению
    • 1. Характеристика группы.
    • Возраст студентов в группе 15-17 лет.
    • 2. Оценка состояния студентов по шкале субъективного благополучия (Приложение 2)
    • 3. Диагностика состояния стресса у студентов (Приложение 3)
    • 2. Оценка состояния студентов по шкале субъективного благополучия (Приложение 2)
    • 3. Диагностика состояния стресса у студентов (Приложение 3)
    • 7. Социометрический опрос (Приложение 5)
  • 3.2. Содержание экспериментальной работы с учащимися колледжа по их адаптации к обучению
  • 3.3. Результаты экспериментальной работы по адаптации студентов к обучению в колледже
    • 1. Оценка состояния студентов по шкале диагностического благополучия (Приложение 2)
    • 2. Диагностика состояния стресса у студентов (Приложение 3)
    • 3. Заинтересованность предметом (Приложение 4)
    • 4. Социометрический опрос (Приложение 5)
    • 1. Оценка состояния студентов по шкале субъективного благополучия (Приложение 2)
    • 2. Диагностика состояния стресса у студентов (Приложение 3)
    • 3. Заинтересованность предметом (Приложение 4)
    • 4. Социометрический опрос (Приложение 5)
  • Выводы по главе 3.
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение
    • Приложение 4

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика