Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ КОЛЛЕДЖА
- 1.1.Понятие и сущность мультимедийных технологий, их классификация и достоинства
- 1.2. Применение мультимедийных технологий в педагогической теории и практике
- 1.3. Использование мультимедийных технологий при преподавании экономических дисциплин
- 1.4. Психолого-педагогические особенности использования мультимедийных технологий в учебном процессе колледжа
- ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ГБПОУ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС»
- 2.1. История становления и перспективы развития Московского образовательного комплекса
- 2.2. Анализ рабочей программы учебной дисциплины ОП.03 «Менеджмент» по специальности 09.02.05 Прикладная информатика
- (по отраслям)
- ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ изучение использования мультимедийных технологий при преподавании экономических дисциплин в колледже
- 3.2. Содержание экспериментального исследования на формирующем этапе
- 3.3. Изучение результатов экспериментальной работы на контрольном этапе
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |