RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: ОПТИМИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ В КОЛЛЕДЖЕ: бакалавр: 44.03.04: защищена ..2018
Creators: Захарова А.А.
Scientific adviser: Гильяно А.С.
Organization: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Факультет гуманитарно-педагогический; Кафедра педагогики и психологии
Imprint: Москва, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 44.03.04
Speciality group (FGOS): 440000 - Образование и педагогические науки
Additionally: All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20181207-15-35-08-34250-66743

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print
Internet Readers Read Print
-> Internet All

Table of Contents

  • МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
    • 1.1 Основные подходы к оптимизации обучения в научно-практической литературе
    • 1.2 Анализ технологий оптимизации процесса профессионального обучения
    • 1.3 Обзор научно-практических исследований оптимизации обучения в колледже
  • Выводы по первой главе
  • ГЛАВА 2 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА БПОУ ЧР «ЧЕБОКСАРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
  • 2.1 Анализ БПОУ ЧР «Чебоксарский экономико-технологический колледж»
    • 2.2 Анализ учебного плана по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) на базе основного общего образования
    • 2.3 Анализ рабочей программы дисциплины «Экономика» направления подготовки «Экономика и бухгалтерский учет»
  • Выводы по второй главе
  • ГЛАВА 3 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОПТИМИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ЭКОНОМИКЕ В КОЛЛЕДЖЕ 
  • 3.1 Описание процедуры проведения исследования
    • 3.2 Анализ результатов первичной диагностики. Констатирующий этап эксперимента
    • 3.3 Формирующий эксперимент по оптимизации обучения экономике в колледже
    • 3.4 Анализ результатов вторичной диагностики. Контрольный этап эксперимента
    • 3.5 Статистический анализ результатов исследования
  • Выводы по третьей главе
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
    • Проверочный тест по теме: потребности и ресурсы. Проблемы выбора в экономике.
      • Методика для диагностики учебной мотивации студентов (А.А.Реан и В.А.Якунин, модификация Н.Ц.Бадмаевой)
      • Назначение теста:
      • Тест:
      • Обработка и интерпретация результатов теста:
  • План-конспект №1
  • Тема урока: Налоги и налогообложение
  • Тип урока: комбинированный

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics