Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All |
![]() ![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- Аннотация
- Введение
- Глава I. Обзор литературы
- 1.1 Психология цвета и его значение
- 1.1.1 Виды воздействия цвета (физическое, оптическое, эмоциональное)
- 1.1.2 Методика оценки цветовой среды
- 1.1.3 Влияние цвета растений на эмоции человека
- 1.2 Объекты школьного и дошкольного образования
- 1.2.1 Нормативы проектирования
- 1.2.2 Эстетическая развивающая среда образовательного учреждения
- 1.2.3 Воздействие цвета на организм человека как основа развития у детей эмоционально-чувственной сферы
- 1.2.4 Цветовые предпочтения детского возраста
- 1.2.5 Цветовая гамма детской площадки и ее влияние на развитие ребенка
- 1.2.6 Психология цвета детского игрового пространства
- Выводы по разделу
- Глава II. Материалы, методы и объекты исследования
- 2.1 Объекты исследования
- 2.2 Материалы исследований
- 2.3 Методика проведения исследования
- Глава III. Результаты и обсуждения
- 3.1 Оценка содержания цвета на объектах дошкольного образования
- 3.2 Результаты социологического опроса зрительно-эмоциональной оценки окружающей среды на объектах дошкольного образования
- 3.3 Оценка содержания цвета на объектах школьного образования
- 3.4 Результаты социологического опроса зрительно-эмоциональной оценки окружающей среды на объектах школьного образования
- 3.5 Анализ влияния цветового воздействия на эмоции человека
- Выводы и предложения
- Список литературы
Usage statistics
|
Access count: 13
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |