Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все |
![]() ![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- Ключевые показатели эффективности и результативности (KPI) – модный и в последнее время часто употребляемый термин – медленно, но верно захватывают компанию за компанией. KPI вводятся в различных сегментах рынка, в отделах продаж, маркетинга, на произ...
- Внедрение KPI на складе, на стратегическом уровне инициируются двумя сторонами: руководством компании или, в случае, когда компания оказывает логистические услуги, ее клиентами. В первом случае введение KPI продиктовано желанием топ-менеджмента повыси...
- Есть и третий вариант появления KPI на складе – как системы внутренней мотивации. В этом случае у склада как у подразделения ключевые показатели могут быть не установлены, а внутри склада существует мотивационная система, при которой от выполнения тех...
- В любом случае качественно внедренные KPI помогают решить множество проблем, начиная со снижения текучки кадров, заканчивая повышением прибыли. Так, например, если при норме выработки 200 коробок в день, сотрудник перемещает 180, он недорабатывает 10%...
- Однако некоторые руководители все еще скептически относятся к KPI. Одни считают их инструментом «зажимания» заработной платы, другие ненужным баловством топ-менеджмента, третьи – ресурсом, необходимым компаниям лишь при взаимодействии с логистическим ...
- Любой успешный логистический оператор должен обладать соответствующей требованиям рынка инфраструктурой, которой является сеть современных складских комплексов на обслуживаемой территории. Именно современные складские площади становятся центром всей ц...
- Успешное взаимодействие клиента и логистического оператора гарантировано в случае выполнения последним ключевых показателей эффективности.
- Необходимо отметить, что все основные KPI, как правило, вступают в силу спустя 3 месяца после начала совместной работы оператора и клиента, так как оператору необходимо время на знакомство с товаром клиента и выход на заявленные объемы обработки. Глуб...
- Таким образом, любой из KPI, который согласовывается сторонами при подписании договора, обеспечивает «прозрачность» их дальнейших взаимоотношений в процессе будущей работы.
- Т.е. KPI, вводимые на складе, захватывают всех – от грузчиков до внешних партнеров компании. Но, в конечном счете, выигрывают все. Сотрудники получают возможность больше зарабатывать и лучше понимают, как образуется их зарплата. Руководитель склада по...
- Важность работы для экономики заключается в предоставлении возможности оптимизировать мониторинг эффективности и результативности деятельности предприятия складской логистики любой производственной фирмы и значительно снизить его операционные затраты.
- Значительный вклад в разработку теоретических и практических вопросов проектирования и организации перевозок и складирования грузов в цепях поставок внесен О. Маликовым. В работе [32] автором подробно рассмотрена характеристика и особенности деловой л...
- Большое внимание уделяется взаимодействию логистики и маркетинга как единой корпоративной стратегии бизнеса В. Моргуновым и А.Джабраиловым. В работе [29] авторами рассмотрены вопросы развития маркетинга, логистики, а также одно из важнейших направлени...
- Э.Фразелли подробно описал технологические аспекты функционирования склада и дал ответы на многие вопросы, касающиеся технологии грузообработки и организации хранения в своей работе [30]. Также в ней раскрываются основные принципы организации эффектив...
- Внесли ясность в вопросы организации и управления складом в торговле на принципах логистики Г. Иванов и Н. Киреева. В их работе [31] также рассмотрено проектирование и оснащение складских комплексов, работа с грузовыми единицами, организация технологи...
- В работе М. Дитриха [33] представлен краткий обзор наиболее важных аспектов, связанных со складской логистикой, а также отдельные этапы планирования типичных процессов в складской логистике.
- Для эффективной организации работы предприятия складской логистики актуальной проблемой, оказывающей важнейшее значение, является разработка системы показателей, отражающих его деятельность, чтобы количественно оценивать величину полезного эффекта от ...
- 1 АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СКЛАДСКОЙ
- ЛОГИСТИКИ
- 1.1 Обзор и анализ состояния складской отрасли России
- Рисунок 1.2 – Топ-10 крупнейших логистических операторов
- по объему занимаемых складских площадей в московском регионе,
- I квартал 2018 г., тыс. м2
- Рисунок 1.3 – Топ-10 крупнейших логистических операторов по объему
- занимаемых складских площадей в регионах (за исключением московского), I квартал 2018 г., тыс. м2
- 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ
- 2.1 Описание существующих подходов к оценке эффективности и результативности деятельности предприятий
- 3.1 Разработка реестра процессов для предприятия складской логистики
- Содержание
- 1 Область применения………………………..………………………….5
- 2 Нормативные ссылки………………………………………………….5
- Утвержден приказом
- С Т А Н Д А Р Т О Р Г А Н И З А Ц И И
- Дата введения
- Приложение А
- Приложение Б
- 1 Область применения………………………..………………………….5
Статистика использования
|
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |