Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Разработка системы показателей результативности и эффективности процессов в рамках СМК предприятия складской логистики: магистр: 27.04.01: защищена ..2019
Авторы: Капустина А.В.
Научный руководитель: Карпузов В.В.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Институт механики и энергетики имени В. П. Горячкина; Кафедра метрологии, стандартизации и управления качеством
Выходные сведения: Москва, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 27.04.01
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20191001-13-54-41-07340-16609

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Ключевые показатели эффективности и результативности (KPI) – модный и в последнее время часто употребляемый термин – медленно, но верно захватывают компанию за компанией. KPI вводятся в различных сегментах рынка, в отделах продаж, маркетинга, на произ...
  • Внедрение KPI на складе, на стратегическом уровне инициируются двумя сторонами: руководством компании или, в случае, когда компания оказывает логистические услуги, ее клиентами. В первом случае введение KPI продиктовано желанием топ-менеджмента повыси...
  • Есть и третий вариант появления KPI на складе – как системы внутренней мотивации. В этом случае у склада как у подразделения ключевые показатели могут быть не установлены, а внутри склада существует мотивационная система, при которой от выполнения тех...
  • В любом случае качественно внедренные KPI помогают решить множество проблем, начиная со снижения текучки кадров, заканчивая повышением прибыли. Так, например, если при норме выработки 200 коробок в день, сотрудник перемещает 180, он недорабатывает 10%...
  • Однако некоторые руководители все еще скептически относятся к KPI. Одни считают их инструментом «зажимания» заработной платы, другие ненужным баловством топ-менеджмента, третьи – ресурсом, необходимым компаниям лишь при взаимодействии с логистическим ...
  • Любой успешный логистический оператор должен обладать соответствующей требованиям рынка инфраструктурой, которой является сеть современных складских комплексов на обслуживаемой территории. Именно современные складские площади становятся центром всей ц...
  • Успешное взаимодействие клиента и логистического оператора гарантировано в случае выполнения последним ключевых показателей эффективности.
  • Необходимо отметить, что все основные KPI, как правило, вступают в силу спустя 3 месяца после начала совместной работы оператора и клиента, так как оператору необходимо время на знакомство с товаром клиента и выход на заявленные объемы обработки. Глуб...
  • Таким образом, любой из KPI, который согласовывается сторонами при подписании договора, обеспечивает «прозрачность» их дальнейших взаимоотношений в процессе будущей работы.
  • Т.е. KPI, вводимые на складе, захватывают всех – от грузчиков до внешних партнеров компании. Но, в конечном счете, выигрывают все. Сотрудники получают возможность больше зарабатывать и лучше понимают, как образуется их зарплата. Руководитель склада по...
  • Важность работы для экономики заключается в предоставлении возможности оптимизировать мониторинг эффективности и результативности деятельности предприятия складской логистики любой производственной фирмы и значительно снизить его операционные затраты.
  • Значительный вклад в разработку теоретических и практических вопросов проектирования и организации перевозок и складирования грузов в цепях поставок внесен О. Маликовым. В работе [32] автором подробно рассмотрена характеристика и особенности деловой л...
  • Большое внимание уделяется взаимодействию логистики и маркетинга как единой корпоративной стратегии бизнеса В. Моргуновым и А.Джабраиловым. В работе [29] авторами рассмотрены вопросы развития маркетинга, логистики, а также одно из важнейших направлени...
  • Э.Фразелли подробно описал технологические аспекты функционирования склада и дал ответы на многие вопросы, касающиеся технологии грузообработки и организации хранения в своей работе [30]. Также в ней раскрываются основные принципы организации эффектив...
  • Внесли ясность в вопросы организации и управления складом в торговле на принципах логистики Г. Иванов и Н. Киреева. В их работе [31] также рассмотрено проектирование и оснащение складских комплексов, работа с грузовыми единицами, организация технологи...
  • В работе М. Дитриха [33] представлен краткий обзор наиболее важных аспектов, связанных со складской логистикой, а также отдельные этапы планирования типичных процессов в складской логистике.
  • Для эффективной организации работы предприятия складской логистики актуальной проблемой, оказывающей важнейшее значение, является разработка системы показателей, отражающих его деятельность, чтобы количественно оценивать величину полезного эффекта от ...
  • 1 АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СКЛАДСКОЙ
  • ЛОГИСТИКИ
  • 1.1 Обзор и анализ состояния складской отрасли России
    • Рисунок 1.2 – Топ-10 крупнейших логистических операторов
    • по объему занимаемых складских площадей в московском регионе,
    • I квартал 2018 г., тыс. м2
    • Рисунок 1.3 – Топ-10 крупнейших логистических операторов по объему
    • занимаемых складских площадей в регионах (за исключением московского), I квартал 2018 г., тыс. м2
  • 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ
  • 2.1 Описание существующих подходов к оценке эффективности и результативности деятельности предприятий
    • 3.1 Разработка реестра процессов для предприятия складской логистики
  • Содержание
    • 1 Область применения………………………..………………………….5
      • 2 Нормативные ссылки………………………………………………….5
    • Утвержден приказом
    • С Т А Н Д А Р Т О Р Г А Н И З А Ц И И
    • Дата введения
      • Приложение А
      • Приложение Б

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика