Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- ВКР_МаликоваАА_ТБ223 - копия
- титул
- задание
- аннотация
- Презентация Маликова А.А. (2) - копия
- МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ – МСХА имени К.А. ТИМИРЯЗЕВА»(ФГБОУ ВО РГАУ - МСХА имени К.А. Тимирязева)
- Актуальность работы определяется тем, что железнодорожный транспорт является основным связующим звеном функционирования страны. Его устойчивая и безопасная деятельность – необходимое условие обеспечения всех сфер жизнедеятельности и национальной безопасности России.
- Структура грузооборота по видам транспорта за 2011-2018 гг, %
- Пассажирооборот по видам транспорта в 2017 году
- Чрезвычайные ситуации на российских железных дорогах
- Распределение изломов боковых рам в зависимости от срока их эксплуатации до излома за 2009-2014 гг.
- Распределение числа сходов по годам с учётом типа вагонов
- Концепция безопасности и устойчивости функционирования железнодорожного транспорта в чрезвычайных ситуациях
- Алгоритм оценивания рисков ЧС на ж/д транспорте
- Структура системы оперативного управления ж/д транспорта в условиях ЧС
- Структура управляющей части системы оперативного управления в чрезвычайных ситуациях
- Дестабилизирующие факторы перевозочного процесса
- График зависимости ущерба от перерыва в движении
- Заключение:
- Спасибо за внимание!
Статистика использования
Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |