Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- К – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий, К = 0,9.
- 2.1.2 Расчет трудоемкости технического обслуживания автомобилей
- К==0,3.
- Трудоемкость ТО-1 определяют из выражения:
- Трудоемкость ТО-2 определяют по формуле:
- Трудоемкость общего диагностирования
- Трудоемкость общего диагностирования автомобилей марки КамАЗ
- Трудоемкость поэлементного диагностирования
- Трудоемкость поэлементного диагностирования автомобилей марки КамАЗ t= 24,8·=1,7 чел.-ч.
- Удельная трудоемкость текущего ремонта
- Таблица 2.7 – Исходные данные для расчёта количества ТО и ремонтов тракторов
- Число плановых текущих ремонтов определяют по формуле [3]:
- Принимаем 4 плановых текущих ремонтов.
- Число технических обслуживаний № 3 определяют по формуле [3]:
- Таблица 2.8 – Число технических обслуживаний и ремонтов тракторов
- Таблица 2.9 – Суммарная трудоёмкость технического обслуживания тракторов
- Принимаем два поста технического обслуживания машинно-тракторного парка.
- ΣFO – суммарная площадь, занимаемая оборудованием для проведения технического обслуживания. ΣFО = 14,71 м2.
- К – коэффициент, учитывающий рабочие зоны и проходы (для участка технического обслуживания К = 3…3,5 [4]).
- В настоящее время существует три основных правила выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту машин:
- Выводы
- В настоящее время существует три основных правила выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту машин:
- Наименование показателей
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Usage statistics
Access count: 34
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |