Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава I. НЕУРАВНОВЕШЕННОСТЬ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА НАДЕЖНОСТЬ ТРАКТОРНЫХ ДИЗЕЛЕЙ ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
- 1.1. Анализ условий обеспечения уравновешенности тракторных дизелей при капитальная ремонте
- 1.2. Анализ параметров деталей и сборочных единиц дизеля СМД-62, влияющих на его неуравновешенность
- 1.3. Влияние неуравновешенности двигателя на его надежность
- 1.4. Анализ выполненных работ по нормированию неуравновешенности двигателя
- 1.5. Цель и задачи исследований
- Глава 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕУРАВНОВЕШЕННОСТИ СБОРОЧНОЙ ЕДИНИЦЫ "КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ - МЯОВЫК - МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ" ПО ПОКАЗАНИЯМ БАЛАНСИРОВОЧНОГО СТАНКА
- 2.1. Краткий обзор механических систем балансировочных станков
- 2.2. Разделение дисбалансов двух плоскостей коррекции на балансировочном станке с фиксированной плоскостью колебания оси вращения ротора
- 2.3. Изменение показаний балансировочного станка от
- массово-инерционных характеристик сборочной единицы
- 2.3.1. Обоснование состава оценочных показателей, характеризующих изменение показаний балансировочного станка от массово-инерционных характеристик сборочной единицы
- 2.3.2. Исследование изменения оценочных показателей от массово-инерционных характеристик сборочной единицы
- 2.4. Условия определения неуравновешенности сборочной единицы по показаниям балансировочного станка
- 2.5. Выводы
- Глава 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕУРАВНОВЕШЕННОСТИ СВОРОЧНШ ЕДИНИЦЫ "КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ - МАХОВИК - МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ" ДИЗЕЛЯ СМД-62 ПО ПОКАЗАНИЯМ БАЛАНСИРОВОЧНОГО СТАНКА
- 3.1. Теоретическое и экспериментальное определение коэффициентов масштаба и влияния
- 3.2. Разработка номограммы определения неуравновешенности сборочной единицы по показаниям балансировочного станка с помощью ЭВМ
- 3.3. Связь показаний балансировочного станка с показателями неуравновешенности сборочной единицы
- 3.4. Выводы
- Глава 4. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОБОСНОВАНИЮ МИНИМАЛЬНОГО " ДОПУСКА НА БАЛАНСИРОВКУ СБОРОЧНОЙ ЕДИНИЦЫ "КОЛЕНЧАТЫЙ БАЛ - МАХОВИК - МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ" ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
- 4.1. Методика измерения вибрации дизельного двигателя
- 4.2. Исследование влияния неуравновешенности сборочной единицы "коленчатый вал - маховик - муфта сцепления "на виброактивность дизеля
- Результаты расчетов приведены в таблице 4.3
- 4.3. Обоснование допуска на балансировку сборочной единицы "коленчатый вал-маховик-муфта сцепления"
- 4.4. Выводы
- Глава 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
- 5.1. Производственные рекомендации
- 5.2. Расчет технико-эконсмической эффективности балансировки сборочной единицы "коленчатый вал - маховик - муфта сцепления"
- Выводы
- ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
- Литература
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |