Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ДИЗЕЛЕЙ ПРИ РЕМОНТЕ: магистр: 35.04.06: защищена ..2019
Авторы: Решетников В.А.
Научный руководитель: Чванов К.Г.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Институт механики и энергетики имени В. П. Горячкина; Кафедра технического сервиса машин и оборудования
Выходные сведения: Москва, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 35.04.06
Группа специальностей ФГОС: 350000 - Сельское, лесное и рыбное хозяйство
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20191212-14-30-04-14184-46797

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ПОСТАНОВКА ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • 1.1 Актуальность проблемы
  • 1.2 Возмущающие силовые факторы, действующие в двигателе
  • 1.3 Традиционные методы расчета уравновешенности
  • 1.4 Методы теоретического и экспериментального исследования колебаний силового агрегата
  • 1.5 Постановка основных задач исследования
  • ГЛАВА 2 АНАЛИЗ УРАВНОВЕШЕННОСТИ ДИЗЕЛЯ В ВЕКТОРНОЙ ФОРМЕ
  • 2.1 Теоретический расчёт уравновешенности дизеля
  • 2.2 Расчёт уравновешенности дизеля СМД- 62
  • 2.3 Выводы к главе
  • 3.1 Условия уравновешенности дизелей в векторной форме и балансировка коленчатых валов
  • 3.2 Выводы к главе
  • ГЛАВА 4 РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО МИНИМАЛЬНОМУ ДОПУСУ НА БАЛАНСИРОВКУ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
  • 4.1 Методика измерения вибрации дизельного двигателя
  • 4.2 Исследование влияния неуравновешенности коленчатого вала на виброактивность дизеля.
  • 4.3 Обоснование допуска на балансировку коленчатого вала
  • 4.4 Выводы к главе
  • ГЛАВА 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
  • 5.1 Производственные рекомендации
  • 5.2 Расчет технико-эконсмической эффективности балансировки коленчатого вала вместе с маховиком и муфтой сцепения
  • 5.3 Выводы к главе
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика