Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все |
![]() ![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ПОСТАНОВКА ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 1.1 Актуальность проблемы
- 1.2 Возмущающие силовые факторы, действующие в двигателе
- 1.3 Традиционные методы расчета уравновешенности
- 1.4 Методы теоретического и экспериментального исследования колебаний силового агрегата
- 1.5 Постановка основных задач исследования
- ГЛАВА 2 АНАЛИЗ УРАВНОВЕШЕННОСТИ ДИЗЕЛЯ В ВЕКТОРНОЙ ФОРМЕ
- 2.1 Теоретический расчёт уравновешенности дизеля
- 2.2 Расчёт уравновешенности дизеля СМД- 62
- 2.3 Выводы к главе
- 3.1 Условия уравновешенности дизелей в векторной форме и балансировка коленчатых валов
- 3.2 Выводы к главе
- ГЛАВА 4 РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО МИНИМАЛЬНОМУ ДОПУСУ НА БАЛАНСИРОВКУ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
- 4.1 Методика измерения вибрации дизельного двигателя
- 4.2 Исследование влияния неуравновешенности коленчатого вала на виброактивность дизеля.
- 4.3 Обоснование допуска на балансировку коленчатого вала
- 4.4 Выводы к главе
- ГЛАВА 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
- 5.1 Производственные рекомендации
- 5.2 Расчет технико-эконсмической эффективности балансировки коленчатого вала вместе с маховиком и муфтой сцепения
- 5.3 Выводы к главе
- Заключение
- Список литературы
- Приложения
Статистика использования
|
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |