Николаенкова, М.О. НЕПРАВДОПОДОБНОЕ В РЕКЛАМЕ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ: cпециалиcт: 42.03.01: защищена ..2019 / М. О. Николаенкова; рук. работы В. Э. Морозов; Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева, Гуманитарно-педагогический факультет, Кафедра связей с общественностью и речевой коммуникации. — Электрон. текстовые дан. — Москва, 2019. — 65 с. — Коллекция: Выпускные квалификационные работы. — Режим доступа : http://elib.timacad.ru/dl/local/vkr-2019-sh3455.pdf. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации. — <URL:http://elib.timacad.ru/dl/local/vkr-2019-sh3455.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Total
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|