Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- doc12172120190620151056
- ВКР_ДОСХАН
- doc12143120190618191827
- вкр готово
- Аннот. Тажмух.
- досик готово
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Характеристика предприятия, зоны ТО и ремонта
- 1. 1 Характеристика предприятия
- Исходные нормативы и коэффициенты корректирования принимаю из «Положения о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
- 1.4.1 Периодичность ТО - 1, ТО - 2 и пробег
- до капитального ремонта
- К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от
- условий эксплуатации. К=1,0.
- К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от
- природно-климатических условий. К=0,9.
- 1. 4. 2 Расчет трудоемкости технического обслуживания,
- диагностирования и ремонта
- К= = 0,3
- Определяем трудоемкость ТО-1
- K= 1,0; K=1 ,15;
- Определяем трудоемкость ТО-2
- Определяем трудоемкость общего диагностирования по формуле:
- t= t, [чел ч] (1.14)
- Определяем трудоемкость поэлементного диагностирования
- Определяем удельную трудоемкость текущего ремонта
- Определить продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте
- 1.4.3 Определение коэффициента технической готовности
- 1.4.4 Определение коэффициента использования автомобилей
- 1.4.5 Определение годового пробега автомобилей
- 1.4.6 Определение годовой программы по техническому
- обслуживанию автомобилей
- N== 11855 обсл.
- Количество устранений мелких неисправностей и ремонта за год
- N= 0,8 11855 = 9484 обсл.
- Количество ТО-2 в год
- N= = 269, обсл.
- Количество ТО-1 за год
- N=-269 = 809 обсл.
- Количество проводимых общих диагностирований за год
- Количество поэлементных диагностирований в течении года
- N=1,2 269 = 323 обсл.
- N = 2 58 = 116 обсл.
- N = 2 58 = 116 обсл.
- 1.4.7 Расчет сменной программы
- Сменная программ для ЕТО
- Сменная программ для ТО-1
- N== 3,2
- Округляем до целого числа N= 3
- Сменная программ для ТО-2
- N= , обсл. (1.33)
- N== 1,1
- Округляем до целого числа N= 1
- 2.Расчет производственно-технологических параметров
- ремонтной мастерской
- 2. 1 Распределение трудоемкости работ по участкам
- 3. Организация технического обслуживания на предприятии
- 3. 1 Влияние условий эксплуатации на техническое состояние автомобилей
- 4. Конструкторская разработка
- 4. 1 Обзор существующих конструкций
- 4.4.2 Расчет рамы домкрата
- Определяем момент сопротивления сечения
- МRmaxR = 100000 ∙ 0,26 = 26000 Н∙м.
- Рама изготовлена из стали 45, принимаем [σ] = 170МПа [8].
- Тогда:
- Для прямоугольного сечения:
- (4.17)
- где b – ширина листа рамы, мм;
- h – высота листа рамы, мм.
- b = 10 мм; h = 230 мм.
- Рама представляет собой два параллельных листа железа, которые связаны между собой.
- Действительный момент сопротивления сечения больше чем расчетный, следовательно, конструкция выдержит существующие нагрузки.
- 5. Безопасность жизнедеятельности
- 5. 1 Техника безопасности при выполнении ТО
- 6. Экономическая часть
- 6. 1 Технико-экономическое обоснование конструкторской разработки
- Заключение
- Использованная литература
- Задание Тажмух.
- Срок сдачи студентом законченной работы: 10 июня 2019 г
- Исходные данные к выпускной работе: Существующая организация технического обслуживания и ремонта техники в данной организации
- Срок сдачи студентом законченной работы: 10 июня 2019 г
- Рецен. Тажмух..
- РЕЦЕНЗИЯ
- Содерж. Тажмух.
- Справ. ВКР. Тажмух.
- Институт Механики и энергетики им. В. П. Горячкина
- Секретарь
- Титул. 2. Тажмух.
Usage statistics
Access count: 6
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |