RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: Организация технического обслуживания и ремонта парка машин ООО "Инвестстрой" г. Чехова: бакалавр: 23.03.03: защищена ..2019
Creators: Тажмуханбет Д.Т.
Scientific adviser: Грачев Р.Ю.
Organization: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Институт механики и энергетики имени В. П. Горячкина; Кафедра технической эксплуатации технологических машин и оборудования природообустройства
Imprint: Москва, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 23.03.03
Speciality group (FGOS): 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
Additionally: All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20191009-11-54-18-56361-52832

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print
Internet Readers Read Print
-> Internet All

Table of Contents

  • doc12172120190620151056
  • ВКР_ДОСХАН
    • doc12143120190618191827
    • вкр готово
      • Аннот. Тажмух.
      • досик готово
        • ВВЕДЕНИЕ
        • 1. Характеристика предприятия, зоны ТО и ремонта
          • 1. 1 Характеристика предприятия
        • Исходные нормативы и коэффициенты корректирования принимаю из «Положения о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
        • 1.4.1 Периодичность ТО - 1, ТО - 2 и пробег
        • до капитального ремонта
        • К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от
        • условий эксплуатации. К=1,0.
        • К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от
        • природно-климатических условий. К=0,9.
        • 1. 4. 2 Расчет трудоемкости технического обслуживания,
        • диагностирования и ремонта
        • К= = 0,3
        • Определяем трудоемкость ТО-1
        • K= 1,0; K=1 ,15;
        • Определяем трудоемкость ТО-2
        • Определяем трудоемкость общего диагностирования по формуле:
        • t= t, [чел ч] (1.14)
        • Определяем трудоемкость поэлементного диагностирования
        • Определяем удельную трудоемкость текущего ремонта
        • Определить продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте
        • 1.4.3 Определение коэффициента технической готовности
        • 1.4.4 Определение коэффициента использования автомобилей
        • 1.4.5 Определение годового пробега автомобилей
        • 1.4.6 Определение годовой программы по техническому
        • обслуживанию автомобилей
        • N== 11855 обсл.
        • Количество устранений мелких неисправностей и ремонта за год
        • N= 0,8 11855 = 9484 обсл.
        • Количество ТО-2 в год
        • N= = 269, обсл.
        • Количество ТО-1 за год
        • N=-269 = 809 обсл.
        • Количество проводимых общих диагностирований за год
        • Количество поэлементных диагностирований в течении года
        • N=1,2 269 = 323 обсл.
        • N = 2 58 = 116 обсл.
        • N = 2 58 = 116 обсл.
        • 1.4.7 Расчет сменной программы
        • Сменная программ для ЕТО
        • Сменная программ для ТО-1
        • N== 3,2
        • Округляем до целого числа N= 3
        • Сменная программ для ТО-2
        • N= , обсл. (1.33)
        • N== 1,1
        • Округляем до целого числа N= 1
        • 2.Расчет производственно-технологических параметров
        • ремонтной мастерской
          • 2. 1 Распределение трудоемкости работ по участкам
        • 3. Организация технического обслуживания на предприятии
          • 3. 1 Влияние условий эксплуатации на техническое состояние автомобилей
        • 4. Конструкторская разработка
          • 4. 1 Обзор существующих конструкций
        • 4.4.2 Расчет рамы домкрата
          • Определяем момент сопротивления сечения
        • МRmaxR = 100000 ∙ 0,26 = 26000 Н∙м.
        • Рама изготовлена из стали 45, принимаем [σ] = 170МПа [8].
          • Тогда:
        • Для прямоугольного сечения:
        • (4.17)
        • где b – ширина листа рамы, мм;
        • h – высота листа рамы, мм.
        • b = 10 мм; h = 230 мм.
        • Рама представляет собой два параллельных листа железа, которые связаны между собой.
        • Действительный момент сопротивления сечения больше чем расчетный, следовательно, конструкция выдержит существующие нагрузки.
        • 5. Безопасность жизнедеятельности
          • 5. 1 Техника безопасности при выполнении ТО
        • 6. Экономическая часть
          • 6. 1 Технико-экономическое обоснование конструкторской разработки
        • Заключение
        • Использованная литература
      • Задание Тажмух.
        • Срок сдачи студентом законченной работы: 10 июня 2019 г
          • Исходные данные к выпускной работе: Существующая организация технического обслуживания и ремонта техники в данной организации
      • Рецен. Тажмух..
        • РЕЦЕНЗИЯ
      • Содерж. Тажмух.
      • Справ. ВКР. Тажмух.
        • Институт Механики и энергетики им. В. П. Горячкина
        • Секретарь
      • Титул. 2. Тажмух.

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics