Гайсин, М.Р. Развитие маркетинговых стратегий в розничных торговых организациях ( реализующих плодоовощную продукцию ): бакалавр: 38.03.02: защищена ..2018 / М. Р. Гайсин; рук. работы Володина Н.Г.; Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева, Институт экономики и управления АПК, Кафедра маркетинга. — Электрон. текстовые дан. — Москва, 2018. — 51 с. — Коллекция: Выпускные квалификационные работы. — Режим доступа : http://elib.timacad.ru/dl/local/vkr-k045.pdf. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации. — <URL:http://elib.timacad.ru/dl/local/vkr-k045.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Last day
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
All time
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|