Ивлева, М.С. Анализ маркетинговой среды организации ( на материалах " ФГБНУ ВНИИМЗ " ): бакалавр: 38.03.02: защищена ..2019 / М. С. Ивлева; рук. работы Шулдяков А.В.; Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева, Институт экономики и управления АПК, Кафедра маркетинга. — Электрон. текстовые дан. — Москва, 2019. — 84 с. — Коллекция: Выпускные квалификационные работы. — Режим доступа : http://elib.timacad.ru/dl/local/vkr-k071.pdf. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации. — <URL:http://elib.timacad.ru/dl/local/vkr-k071.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2020
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
2021
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Год 2022
|
11
|
0
|
0
|
0
|
11
|
Год 2023
|
4
|
0
|
0
|
0
|
4
|
Год 2024
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Всего
|
17
|
0
|
1
|
0
|
18
|