Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Совершенствование процесса управления качеством технического обслуживания и ремонта автомобилей путем организации системы поставок: защищена ..2023
Авторы: Агафонкин В. Н.
Научный руководитель: Темасова Г. Н.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Институт механики и энергетики имени В. П. Горячкина; Кафедра метрологии, стандартизации и управления качеством
Выходные сведения: Москва, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 27.04.01
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20231225-32941

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • 1 Анализ системы управления качеством на станции технического обслуживания и ремонта автомобилей
    • 1.1 Анализ состояния и перспективы развития станции технического обслуживания и ремонта автомобилей
    • 1.2 Анализ цепей поставок на станции технического обслуживания и ремонта автомобилей
    • 1.3 Проблемы оценки качества услуг и цепи поставок на станции технического облуживания и ремонта автомобилей
  • Вывод по главе
  • 2 Разработка модели управления качеством системы поставок на станции технического обслуживания и ремонта автомобилей
    • 2.1 Критерии качества и алгоритм проектирования модели управления качеством системы поставок авто-компонентов на станции технического обслуживания и ремонта автомобилей
    • 2.2 Модель управления качеством системы поставок на станции технического обслуживания автомобилей
  • Вывод по главе (1)
  • 3 Организация системы поставок автокомпонентов на станции технического обслуживания и ремонта
    • 3.1 Оценка качества системы поставок и затрат на станции технического обслуживания и ремонта автомобилей
    • 3.2 Организация поставок автокомпонентов на станции технического обслуживания
  • Вывод по главе (2)
  • 4 Оценка экономической эффективности мероприятий по организации системы поставок автокомпонентов на станции технического обслуживания и ремонта автомобилей
    • 4.1 Определение потенциальных рисков процесса «Управление качеством цепи поставок» на основе FMEA-анализа и расчет приоритетного числа рисков
    • 4.2 Оценка эффективности мероприятий по организации системы поставок автокомпонентов на станции технического обслуживания и ремонта автомобилей
  • Вывод по главе (3)
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение А
  • Приложение Б
  • Приложение В
  • Приложение Г
  • Приложение Д
  • Приложение Е
  • Приложение Ж
  • Приложение З
  • Приложение И
  • Приложение К
  • Приложение Л

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика