Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все |
![]() ![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Введение
- 1 Анализ системы управления качеством на станции технического обслуживания и ремонта автомобилей
- 1.1 Анализ состояния и перспективы развития станции технического обслуживания и ремонта автомобилей
- 1.2 Анализ цепей поставок на станции технического обслуживания и ремонта автомобилей
- 1.3 Проблемы оценки качества услуг и цепи поставок на станции технического облуживания и ремонта автомобилей
- Вывод по главе
- 2 Разработка модели управления качеством системы поставок на станции технического обслуживания и ремонта автомобилей
- 2.1 Критерии качества и алгоритм проектирования модели управления качеством системы поставок авто-компонентов на станции технического обслуживания и ремонта автомобилей
- 2.2 Модель управления качеством системы поставок на станции технического обслуживания автомобилей
- Вывод по главе (1)
- 3 Организация системы поставок автокомпонентов на станции технического обслуживания и ремонта
- 3.1 Оценка качества системы поставок и затрат на станции технического обслуживания и ремонта автомобилей
- 3.2 Организация поставок автокомпонентов на станции технического обслуживания
- Вывод по главе (2)
- 4 Оценка экономической эффективности мероприятий по организации системы поставок автокомпонентов на станции технического обслуживания и ремонта автомобилей
- 4.1 Определение потенциальных рисков процесса «Управление качеством цепи поставок» на основе FMEA-анализа и расчет приоритетного числа рисков
- 4.2 Оценка эффективности мероприятий по организации системы поставок автокомпонентов на станции технического обслуживания и ремонта автомобилей
- Вывод по главе (3)
- Заключение
- Список литературы
- Приложение А
- Приложение Б
- Приложение В
- Приложение Г
- Приложение Д
- Приложение Е
- Приложение Ж
- Приложение З
- Приложение И
- Приложение К
- Приложение Л
Статистика использования
|
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |