RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: Анализ и оценка конкурентоспособности бренда ООО «Мистраль Трейдинг»: защищена ..2023
Creators: Абдулаева А. Ю.
Scientific adviser: Сергеева Н. В.
Organization: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Институт экономики и управления АПК; Кафедра организации производства
Imprint: Москва, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20240109-37660

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print
Internet Readers Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ce13d666bed152cf6e362b4074e7ebf662d549d2ae0e1901d170559a5930684c.pdf
  • 8259d977d5c33678ac694bc5205fcd43900481f66bc45d708789580c2b06d04e.pdf
    • 6cb9a2b582274779a7c3ec774cd3ccff9d3efa97f92a201eb8fbe85eb09c81e9.pdf
      • Введение
      • 1 Теоретические аспекты анализа и оценки конкурентоспособности предприятий АПК
        • 1.1 Понятие конкурентоспособности и её свойства
        • 1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия и его продукции
        • 1.3 Методы оценки и анализа конкурентоспособности организации
      • 2 Анализ текущего состояния конкурентоспособности
        • 2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
        • 2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия
        • 2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «Мистраль Трейдинг»
      • 3 Пути повышения конкурентоспособности ООО «Мистраль Трейдинг»
        • 3.1 Проект создания нового вида продукции под брендом «Buon appetito!»
        • 3.2 Разработка комплекса маркетинговых мероприятий для продвижения продукции под брендом «Мистраль»
        • 3.3 Оценка маркетинговой эффективности проводимых мероприятий
  • ce13d666bed152cf6e362b4074e7ebf662d549d2ae0e1901d170559a5930684c.pdf
  • 8259d977d5c33678ac694bc5205fcd43900481f66bc45d708789580c2b06d04e.pdf
    • 6cb9a2b582274779a7c3ec774cd3ccff9d3efa97f92a201eb8fbe85eb09c81e9.pdf
      • Список литературы
      • Приложение А - Бюджет программы маркетинговых коммуникаций с уточнением на год, тыс. руб
  • ce13d666bed152cf6e362b4074e7ebf662d549d2ae0e1901d170559a5930684c.pdf

Usage statistics

stat Access count: 12
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics