Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
- 1.1 Сущность и роль коммуникаций в организационной среде
- 1.2 Классификация организационных коммуникаций современной компании
- 1.3 Особенности маркетинговых коммуникаций на предприятии в современных условиях
- АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭКСИМА-АГРО»
- 2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
- 2.2 Анализ системы маркетинговых коммуникаций организации
- 2.3 Оценка проблем и возможностей развития коммуникаций в орнанизации
- НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «ЭКСИМА-АГРО»
- 3.1 Перспективные направления развития маркетинговой коммуникационной деятельности организации
- 3.2 Мероприятия по повышению маркетинговой коммуникационной деятельности в организации
- 3.3 Оценка эффективности разработанных предложений
- ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЯ А
Usage statistics
Access count: 6
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |