Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Организация технического обслуживания и ремонта машин в автопредприятии г. Торжок Тверской области: защищена ..2023
Авторы: Тишкин В. В.
Научный руководитель: Тойгамбаев С. К.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Институт механики и энергетики имени В. П. Горячкина; Кафедра технического сервиса машин и оборудования
Выходные сведения: Москва, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 23.03.03
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20240115-22927

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ттльник
  • ЗАписка
  • Аннот. Тиш
  • Содерж. Тиш
  • Введ. Тиш
  • Гл. 1. Анал. Тиш
    • где fоб – суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования, м2;
  • Гл. 2. Орг. ТО. Тиш
    • 2. 2 Организация режима работы в производственных
    • подразделениях предприятия
    • 2.2.1. Состояние автомобиля технически исправное
    • Годовой режим работы по количеству рабочих дней в году равен 305 рабочих дня.
    • Маршрут движения: ОТК – ожидание – ТО - ТР – хранение (см. рис. 2.2.)
    • 2.2.2. Состояние автомобиля запланировано на ТО – 1
    • ОТК – ожидание – ЕО – ТО-1 – Д-1 (см. рис. 2.1.)
    • ОТК – ожидание – ЕО – Д-2 – ТО-2 – Д-1 – хранение.
    • 2. 3 Организация выполнения работ
    • 2.3.1. Организация процесса ЕО
    • 2.3.2. Организация процесса диагностирования
    • 2.3.3. Организация процесса ТО
    • 2.3.3.1. Организация процесса ТО – 1
    • 2.3.3.2. Организация процесса ТО – 2
    • 2. 4. Организация исполнителей
    • 2. 5 Организация управления производством
    • 2.5.1. Структура технической службы предприятия
    • 2.5.2. Организация отдела управления производством
    • 2. 5. 3 Организация комплекса подготовки производства
    • Рис. 2.4. Структура ЦУП ТО и ТР подвижного состава предприятия
  • Гл. 3. Констр. Тиш.
    • Глава 3. Конструктивная разработка
    • канавного подъемника
      • 3.1 Анализ существующих конструкций
      • 3.2 Описание предлагаемой конструкции
      • Рис. 3.6. Схема конструкции канавочного гидравлического подъемника
      • 3.3 Подбор гидронасоса
      • 3.4. Подбор электродвигателя
  • Гл. 4. БЖД. Тиш.
    • 4.3.1. Пожарное водоснабжение
  • Гл. 5. Экон. Тиш
  • Литер. Тиш

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика