Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Информационно-аналитические инструменты обеспечения маркетинговой безопасности хозяйствующего субъекта (на примере ООО «МаксиПрофи», ООО «Метеор», ООО «Метео-Макс»): защищена ..2023
Авторы: Кочетков А. А.
Научный руководитель: Бабанская А. С.; Каткова Е. А.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Институт экономики и управления АПК; Кафедра экономической безопасности и права
Выходные сведения: Москва, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.05.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20240124-32053

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Аннотация
  • Annotation
  • Содержание
  • Введение
  • 1 Теоретические аспекты маркетинговой безопасности хозяйствующего субъекта
  • 1.1 Понятие маркетинговой безопасности хозяйствующего субъекта
  • 1.2 Правовое регулирование маркетинговой безопасности
  • 1.3 Инструменты и механизмы обеспечения маркетинговой безопасности хозяйствующего субъекта
  • 2 Организационно экономическая характеристика хозяйственных субъектов ООО «Макси-Профи», ООО
  • «Метеор», ООО «Метео-Макс»
  • 2.1 Общая характеристика организаций ООО «Макси- Профи», ООО «Метеор», ООО «Метео-Макс»
  • 2.2 Анализ финансово-экономического состояния ООО
  • 2.3 Анализ маркетинговых показателей рыночного присутствия ООО «Макси-Профи»
  • 2.4 Организация системы маркетинговой безопасности ООО «Макси-профи»
  • 3 Инструменты обеспечения маркетинговой безопасности
  • 3.2 Оценка рисков маркетинговой безопасности ООО
  • 3.3 Разработка информационно-аналитических инструментов обеспечения маркетинговой безопасности ООО
  • Заключение
  • Библиографический список

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика