Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все |
![]() ![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Аннотация
- Annotation
- Содержание
- Введение
- 1 Теоретические аспекты маркетинговой безопасности хозяйствующего субъекта
- 1.1 Понятие маркетинговой безопасности хозяйствующего субъекта
- 1.2 Правовое регулирование маркетинговой безопасности
- 1.3 Инструменты и механизмы обеспечения маркетинговой безопасности хозяйствующего субъекта
- 2 Организационно экономическая характеристика хозяйственных субъектов ООО «Макси-Профи», ООО
- «Метеор», ООО «Метео-Макс»
- 2.1 Общая характеристика организаций ООО «Макси- Профи», ООО «Метеор», ООО «Метео-Макс»
- 2.2 Анализ финансово-экономического состояния ООО
- 2.3 Анализ маркетинговых показателей рыночного присутствия ООО «Макси-Профи»
- 2.4 Организация системы маркетинговой безопасности ООО «Макси-профи»
- 3 Инструменты обеспечения маркетинговой безопасности
- 3.2 Оценка рисков маркетинговой безопасности ООО
- 3.3 Разработка информационно-аналитических инструментов обеспечения маркетинговой безопасности ООО
- Заключение
- Библиографический список
Статистика использования
|
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |