Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Повышение эффективности использования машинно-тракторного парка в условиях предприятия ООО "СПК" им. С. М. Кирова - Нижний Новгород: защищена ..2024
Авторы: Гринберг А. А.
Научный руководитель: Андреев О. П.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Институт механики и энергетики имени В. П. Горячкина; Кафедра тракторов и автомобилей
Выходные сведения: Москва, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 35.03.06
Группа специальностей ФГОС: 350000 - Сельское, лесное и рыбное хозяйство
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20241224-39847

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • doc02468820240627160912
  • doc02468920240627160942
  • grinberg_zapiska
    • Аннотация
    • Содержание копия баки
    • ведение
    • 1 раздел переделанный
      • 1. Повышение эффективности использования машинно-тракторного парка, в следствии чего произвести расчет необходимого количества постов и участков, сравнить с имеющейся структурой и предложить проектное решение.
    • 2 раздел переделанный
    • 3 раздел переделанный
    • 4 раздел копия баки
      • 4.5 Меры безопасности при использовании тормозного стенда.
      • При подготовке к использованию, испытаниях, эксплуатации и всех видах технического обслуживания стенда могут возникнуть следующие виды
      • опасности:
      • - Источником электроопасности являются цепи сетевого питания напряжением ~380 и ~220 В.
      • - Источником опасности травмирования движущимися частями являются цепные передачи, вращающиеся ролики устройства опорного и колеса проверяемого автомобиля, эстакады при развертывании - свертывании стенда.
      • - Источником токсичности являются выхлопные газы работающего двигателя проверяемого автомобиля.
      • 4.6 Меры, обеспечивающие защиту от электроопасности
        • - На основании корпуса офиса, шкафа силового, на раме опорного устройства установлены заземляющие зажимы, рядом с ними нанесен знак заземления “ “ по ГОСТ 21130-75.
        • - На всех дверях силового шкафа и шкафа управления в технологическом отделе нанесен знак «» по ГОСТ Р 12.4.026-2001.
        • - Электрическое сопротивление изоляции между силовыми цепями и заземляющим зажимом шкафа силового не менее 20 МОм.
        • - Электрическая изоляция между силовыми цепями и заземляющим зажимом шкафа силового выдерживает в течение одной минуты без пробоя и поверхностного перекрытия действие испытательного напряжения переменного тока 2.000 В частотой 50Гц.
        • - Электрическое сопротивление между заземляющим зажимом и корпусом шкафа силового не более 0,1 Ом.
        • - При подаче напряжения на стенд переключателем СЕТЬ на двери шкафа силового механически блокируется дверь шкафа.
        • - Оперативное отключение силовой части стенда от сети – кнопкой.
      • 4.7 Меры, обеспечивающие защиту от травмирования движущимися частями
        • - Цепные передачи устройств опорных закрыты кожухами.
        • - При отключении и восстановлении питания исключено самопроизвольное включение двигателей УО независимо от положения органов управления.
        • - На торцевой стенке шкафа силового и в коммутационной нише на перегородке операционного отдела установлены кнопки «СТОП» для аварийной остановки двигателей опорных устройств.
        • - ЗАПРЕЩАЕТСЯ НАХОДИТЬСЯ В ЗОНЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОТДЕЛА И ПРИБЛИЖАТЬСЯ К ПРОВЕРЯЕМОМУ АВТОМОБИЛЮ НА РАССТОЯНИЕ МЕНЕЕ 1 М ВО ВСЕХ РАБОЧИХ РЕЖИМАХ.
        • - ЗАПРЕЩАЕТСЯ НАХ0ЖДЕНИЕ ПОСТОРОННИХ ЛИЦ В ЗОНЕ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПРИ РАЗВЕРТЫВАНИИ - СВЕРТЫВАНИИ ЭСТАКАД СТЕНДА. НЕ ДОПУСКАТЬ РЫВКОВ И ПЕРЕХЛЕСТА КАНАТА ПРИ ПОДЪЕМЕ - ОПУСКАНИИ ЭСТАКАД. ВСЕ РАБОТЫ ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО ВДВОЕМ. ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КРЮКАМИ.
      • 4.8 Меры, обеспечивающие защиту от токсичности
      • Стенд устанавливается в помещении, следовательно он должн быть оборудовано вентиляцией в соответствии с требованиями ГОСТ 12.4.021-75 и передвижными шланговыми отсосами выхлопных газов.
      • 4.9Меры безопасности при эксплуатации стенда
        • - К работе на стенде допускаются лица, изучившие настоящее РЭ, руководство оператора и прошедшие инструктаж по технике безопасности.
        • - Перед эксплуатацией контейнер стенда с помощью соответствующего заземляющего зажима (п. -) подключить к контуру заземления проводом сечением не менее 2,5 мм².
        • - ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВКЛЮЧАТЬ СИЛОВОЙ ШКАФ СТЕНДА, ЕСЛИ ЕГО ОПОРНЫЕ УСТРОЙСТВА ИЛИ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ КАБЕЛИ НАХОДЯТСЯ В УСЛОВИЯХ ВЛАЖНОСТИ БОЛЕЕ 98 %.
        • - Наладочные работы, осмотры и ремонт механизмов производить только после отключения стенда от сети питания переключателем СЕТЬ силового шкафа.
        • - Включение двигателей УО стенда переключателем ВЫКЛ-ВКЛ шкафа силового допускается только при установленном защитном ограждении цепей и отсутствии людей в технологическом отделе.
        • - При подготовке к использованию, испытаниях, эксплуатации и всех видах технического обслуживания стенда запрещается:
        • - При работе со стендом необходимо строго следовать инструкциям и предупреждениям.
        • - ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОСТАВЛЯТЬ АТС НА ОПОРНЫХ УТРОЙСТВАХ, ОСОБЕННО ВЕДУЩЕЙ ОСЬЮ, С ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ И ВКЛЮЧЕННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ (У ДИЗЕЛЕЙ ТАКЖЕ), Т.К. ПРИ ВРАЩЕНИИ РОЛИКОВ ДВИГАТЕЛЬ ПРОВЕРЯЕМОГО АВТОМОБИЛЯ МОЖЕТ ЗАПУСТИТЬСЯ И АТС ПОЕДЕТ НЕУПРАВЛЯЕМЫМ.
        • - Вид эксплуатации «вынужденная» (с применением переключателя ВЫКЛ-ВКЛ шкафа силового) следует использовать только тогда, когда автомобиль нужно вывести с роликов при недействующем стенде. Ключ для «вынужденной» эксплуатации вынуть из замка переключа...
        • - В автоматическом режиме ролики начинают движение, как только АТС заедет на стенд. Поэтому с собой в кабину АТС нужно всегда брать ПДУ, чтобы в непредвиденном случае или в случае опасности отключить стенд из машины.
        • - При неправильном использовании ПДУ мотор – редукторы стенда могут непроизвольно включиться. Поэтому вне эксплуатации ПДУ должен быть надежно защищен от несанкционированного использования и случайных нажатий клавиш.
        • - Помещение, в котором установлен стенд, должно быть оборудовано первичными средствами пожаротушения в соответствии с требованиями ГОСТ 12.4.009-93.
      • 4.10Меры безопасности в случаях, когда стенд не используется.
        • - Если стенд находится в месте, доступном посторонним, то в тех случаях, когда он не используется, эстакада должна быть собрана в транспортное положение, двери-эстакады подняты, створки подъемной крыши опущены, а двери операционного отдела и контейнер...
        • - Неиспользуемый тормозной стенд нужно предохранить от несанкционированного использования отключением рубильника.
    • 6 раздел копия баки
    • Заключение2
      • Заключение
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика