RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: Совершенствование диспетчеризации в условиях компании ООО "Интернет решения": защищена ..2024
Creators: Шептунов В. С.
Scientific adviser: Егоров Р. Н.
Organization: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Институт механики и энергетики имени В. П. Горячкина; Кафедра тракторов и автомобилей
Imprint: Москва, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 23.03.01
Speciality group (FGOS): 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20241225-13062

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print
Internet Readers Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Введение
  • 1. Обоснование темы выпускной квалификационной работы
  • 1.1. Краткая характеристика и географическое место расположения предприятия
  • 1.2. Климатические и природно-хозяйственные условия
  • 1.3. Характеристика дорожных условий
  • 1.4. Анализ производственно-хозяйственной деятельности
  • 1.5. Анализ логистических потоков предприятия
  • В целях отслеживания динамики и структуры логистических издержек, ниже составлена табл. 1.5.2.
  • 1.6. Анализ автопарка предприятия
  • 1.7. Перспективы развития предприятия
  • 1.8. Задачи работы
  • 2. Расчетно – технологическая часть
  • 2.1. Исходные данные
  • 2.2. Выбор логистических программ для диспетчерской службы
  • 2.3. Внедрение SCOR модели и ее адаптация на предприятии
  • 2.4. Корректирование существующих схем перевозок
  • 2.5. Расчет эффективности использования маятникового маршрута с обратным груженым пробегом
    • ,𝑡-𝑒.=,,𝐿-𝑒𝑟.+,𝐿-𝑥.-𝑉.+ ,𝑡-п.+ ,𝑡-р.=,120+120-51.+1.25+1.25=7.2(часа) – время ездки автомобиля (2.5.1)
    • ,𝑄-сут.=𝑞∗ ,𝑘-ст.∗ ,𝑛-𝑒.=20∗0.8∗1=16 (тонн) - суточный объем перевозок по массе (2.5.2)
    • ,𝑊-сут.=𝑞∗ ,𝑘-ст.∗ ,𝑛-𝑒.∗ ,𝐿-ср.=20∗0.8∗1∗120=1920 (тонн∗км) - суточный грузооборот (2.5.3)
    • ,𝑇-𝑚.= ,𝑇-𝐻.− ,𝑡-𝑜.=15−2.4=12.6 (часа) – время работы автомобиля на маршруте (2.5.4)
    • ,𝛽-𝑜..=,,𝐿-𝑒𝑟.-,𝐿-𝑒𝑟.+,𝐿-𝑥..=,120-120+120.=0.5 - коэффициент использования пробега автомобиля за один оборот (2.5.5)
    • Для наглядности показан график работы автомобиля при данном виде маршрута представлен на рисунке 2.5.1
    • Рисунок 2.5.1 – График работы автомобиля при маятниковом маршруте с обратным холостым пробегом
    • Исходя из расчетов, можно сделать вывод, что транспортное средство используется неэффективно, а потому предложено пересмотреть маршрут и внедрить маятниковый маршрут с обратным груженым пробегом.
    • При данном маршруте идут следующие расчетные показатели:
    • ,𝑡-об.=,2,𝐿-𝑒𝑟.-𝑉.+ ,𝑡-прА.+ ,𝑡-прБ.=,2∗120-51.+2.5+2.5=9.7(часа) – время оборота автомобиля (2.5.6)
    • Поскольку груз, который перевозит транспортное средство однородный, что в начальной точке маршрута, что в конечной, то
    • ,𝑛-𝑜.=,,𝑇-𝑚.-,𝑡-об..=,15-9.7.=1.5 – количество оборотов автомобиля (2.5.7)
    • ,𝑛-𝑒.=2∗ ,𝑛-𝑜.=2∗1.5=3 - количество ездок автомобиля за время работы на маршруте (2.5.8)
    • ,𝑄-сут.=𝑞∗ ,𝑘-ст.∗ ,𝑛-𝑒.=20∗0.8∗3=48 (тонн) - суточный объем перевозок по массе (2.5.9)
    • ,𝑊-сут.=𝑞∗ ,𝑘-ст.∗ ,𝑛-𝑒.∗ ,𝐿-ср.=20∗0.8∗3∗120=5760 (тонн∗км) - суточный грузооборот (2.5.10)
    • ,𝛽-𝑜..=,,𝑛-𝑒.∗,𝐿-𝑒𝑟.-,𝑛-𝑒.∗,𝐿-𝑒𝑟.+ ,𝑇-𝐻. .=,3∗120-3∗120+15.=0.96 - коэффициент использования пробега автомобиля за один оборот (2.5.11)
    • График работы автомобиля при маятниковом маршруте с обратным груженым пробегом показан на рисунке 2.5.2
    • Рисунок 2.5.2 - – График работы автомобиля при маятниковом маршруте с обратным груженым пробегом
    • Сравнительный анализ приведенных маршрутов приведен в таблице 2.5.1
    • Таблица 2.5.1 – сравнительный анализ маятникового маршрута с обратным холостым пробегом и с обратным груженым пробегом
    • Исходя из приведенных расчетов и сравнительного анализа, следует вывод, что использование маятникового маршрута с обратным груженым пробегом, наиболее эффективно, поскольку груз, который перевозит транспортное средство однородный, удается увеличить гр...
  • 3. Безопасность транспортного процесса
  • 3.1. Обоснование необходимости проектирования (модернизации) схем обеспечения БДД
  • 3.2. Обзор аналогов существующих решений их достоинства и недостатки
  • 3.3. Возможности по улучшению БДД
  • 4. Безопасность жизнедеятельности
  • 4.1. Меры безопасности и охраны окружающей среды при эксплуатации автомобильного транспорта
  • 4.2 Меры по обеспечению безопасности и защиты водителя и других лиц в процессе перевозки грузов
  • 4.3 Предложения по управлению безопасностью жизнедеятельности
  • 5. Экономическая оценка эффективности предлагаемого проекта
  • 5.1 Расчёт эффективности внедрения программы для совершенствования диспетчеризации
  • 5.2. Расчет переменных и постоянных затрат на эксплуатацию транспортных средств для базового варианта
  • 5.3. Расчет переменных и постоянных затрат на эксплуатацию транспортных средств при условии внедрения проектных предложений
  • 5.4. Расчет экономической эффективности проекта
  • 5.5. Итоги внедрения улучшений в компанию ООО «Интернет решения»
  • Заключение
  • Библиографический список

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics