Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All |
![]() ![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Введение
- 1. Обоснование темы выпускной квалификационной работы
- 1.1. Краткая характеристика и географическое место расположения предприятия
- 1.2. Климатические и природно-хозяйственные условия
- 1.3. Характеристика дорожных условий
- 1.4. Анализ производственно-хозяйственной деятельности
- 1.5. Анализ логистических потоков предприятия
- В целях отслеживания динамики и структуры логистических издержек, ниже составлена табл. 1.5.2.
- 1.6. Анализ автопарка предприятия
- 1.7. Перспективы развития предприятия
- 1.8. Задачи работы
- 2. Расчетно – технологическая часть
- 2.1. Исходные данные
- 2.2. Выбор логистических программ для диспетчерской службы
- 2.3. Внедрение SCOR модели и ее адаптация на предприятии
- 2.4. Корректирование существующих схем перевозок
- 2.5. Расчет эффективности использования маятникового маршрута с обратным груженым пробегом
- ,𝑡-𝑒.=,,𝐿-𝑒𝑟.+,𝐿-𝑥.-𝑉.+ ,𝑡-п.+ ,𝑡-р.=,120+120-51.+1.25+1.25=7.2(часа) – время ездки автомобиля (2.5.1)
- ,𝑄-сут.=𝑞∗ ,𝑘-ст.∗ ,𝑛-𝑒.=20∗0.8∗1=16 (тонн) - суточный объем перевозок по массе (2.5.2)
- ,𝑊-сут.=𝑞∗ ,𝑘-ст.∗ ,𝑛-𝑒.∗ ,𝐿-ср.=20∗0.8∗1∗120=1920 (тонн∗км) - суточный грузооборот (2.5.3)
- ,𝑇-𝑚.= ,𝑇-𝐻.− ,𝑡-𝑜.=15−2.4=12.6 (часа) – время работы автомобиля на маршруте (2.5.4)
- ,𝛽-𝑜..=,,𝐿-𝑒𝑟.-,𝐿-𝑒𝑟.+,𝐿-𝑥..=,120-120+120.=0.5 - коэффициент использования пробега автомобиля за один оборот (2.5.5)
- Для наглядности показан график работы автомобиля при данном виде маршрута представлен на рисунке 2.5.1
- Рисунок 2.5.1 – График работы автомобиля при маятниковом маршруте с обратным холостым пробегом
- Исходя из расчетов, можно сделать вывод, что транспортное средство используется неэффективно, а потому предложено пересмотреть маршрут и внедрить маятниковый маршрут с обратным груженым пробегом.
- При данном маршруте идут следующие расчетные показатели:
- ,𝑡-об.=,2,𝐿-𝑒𝑟.-𝑉.+ ,𝑡-прА.+ ,𝑡-прБ.=,2∗120-51.+2.5+2.5=9.7(часа) – время оборота автомобиля (2.5.6)
- Поскольку груз, который перевозит транспортное средство однородный, что в начальной точке маршрута, что в конечной, то
- ,𝑛-𝑜.=,,𝑇-𝑚.-,𝑡-об..=,15-9.7.=1.5 – количество оборотов автомобиля (2.5.7)
- ,𝑛-𝑒.=2∗ ,𝑛-𝑜.=2∗1.5=3 - количество ездок автомобиля за время работы на маршруте (2.5.8)
- ,𝑄-сут.=𝑞∗ ,𝑘-ст.∗ ,𝑛-𝑒.=20∗0.8∗3=48 (тонн) - суточный объем перевозок по массе (2.5.9)
- ,𝑊-сут.=𝑞∗ ,𝑘-ст.∗ ,𝑛-𝑒.∗ ,𝐿-ср.=20∗0.8∗3∗120=5760 (тонн∗км) - суточный грузооборот (2.5.10)
- ,𝛽-𝑜..=,,𝑛-𝑒.∗,𝐿-𝑒𝑟.-,𝑛-𝑒.∗,𝐿-𝑒𝑟.+ ,𝑇-𝐻. .=,3∗120-3∗120+15.=0.96 - коэффициент использования пробега автомобиля за один оборот (2.5.11)
- График работы автомобиля при маятниковом маршруте с обратным груженым пробегом показан на рисунке 2.5.2
- Рисунок 2.5.2 - – График работы автомобиля при маятниковом маршруте с обратным груженым пробегом
- Сравнительный анализ приведенных маршрутов приведен в таблице 2.5.1
- Таблица 2.5.1 – сравнительный анализ маятникового маршрута с обратным холостым пробегом и с обратным груженым пробегом
- Исходя из приведенных расчетов и сравнительного анализа, следует вывод, что использование маятникового маршрута с обратным груженым пробегом, наиболее эффективно, поскольку груз, который перевозит транспортное средство однородный, удается увеличить гр...
- 3. Безопасность транспортного процесса
- 3.1. Обоснование необходимости проектирования (модернизации) схем обеспечения БДД
- 3.2. Обзор аналогов существующих решений их достоинства и недостатки
- 3.3. Возможности по улучшению БДД
- 4. Безопасность жизнедеятельности
- 4.1. Меры безопасности и охраны окружающей среды при эксплуатации автомобильного транспорта
- 4.2 Меры по обеспечению безопасности и защиты водителя и других лиц в процессе перевозки грузов
- 4.3 Предложения по управлению безопасностью жизнедеятельности
- 5. Экономическая оценка эффективности предлагаемого проекта
- 5.1 Расчёт эффективности внедрения программы для совершенствования диспетчеризации
- 5.2. Расчет переменных и постоянных затрат на эксплуатацию транспортных средств для базового варианта
- 5.3. Расчет переменных и постоянных затрат на эксплуатацию транспортных средств при условии внедрения проектных предложений
- 5.4. Расчет экономической эффективности проекта
- 5.5. Итоги внедрения улучшений в компанию ООО «Интернет решения»
- Заключение
- Библиографический список
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |