Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все |
![]() ![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- 9da14d770be555adfa216080ae3dca78cd9ea319ec40b665cfe3ea9b3439e804.pdf
- Введение
- 1 СОСТОЯНИЕ И АНАЛИЗ ВОПРОСА, ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 1.1 Роль грузового автомобильного транспорта в АПК
- 1.2 Роль технического обслуживания в обеспечении работоспособности грузового автомобильного транспорта АПК и его эффективном использовании
- 1.3 Состояние и роль технического сервиса грузовых автомобилей в АПК
- 1.4 Анализ исследований по техническому диагностированию и техническому обслуживанию грузовых автомобилей
- 1.5 Исследования по нормативно-документальной поддержке процессов технического диагностирования и технического обслуживания автомобилей. Информационные системы в обеспечении технической готовности автомобилей
- 1.6 Выводы по главе
- 2 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ СИСТЕМЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
- 2.1 Обзор оснащенности хозяйств грузовыми автомобилями
- 2.2 Обоснование требований к АСИЭДиИП ТОГА и к варианту ее практической реализации
- 2.3 Обоснование общей структуры АСИЭДиИП ТОГА
- 2.4 Информационная модель системы технического обслуживания грузовых автомобилей АПК. Общая структура АСИЭДиИП ТОГА
- 2.5 Общий алгоритм функционирования и использование АСИЭДиИП ТОГА
- 2.6 Выводы по главе
- 3 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОВЕРКИ АСИЭДиИП ТОГА
- 3.1 Общая методика формирования АСИЭДиИП ТОГА
- 3.2 Краткая характеристика и методика формирования основных блоков АСИЭДиИП ТОГА индивидуального характера
- 3.3 Общая методика формирования однотипных блоков АСИЭДиИП ТОГА горизонтальной интеграцией контентов
- 3.4 К методике формирования блока «Операции технической диагностики, технического обслуживания автомобилей»
- 3.5 Общая методика разработки программно-алгоритмического и информационного комплекса прогнозирования остаточного ресурса основных параметров узлов и агрегатов грузовых автомобилей
- 3.6 Методика оценки ожидаемой эффективности применения АСИЭДиИП ТОГА
- 3.7 Выводы по главе
- 4 РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРОВАНИЯ АСИЭДиИП ТОГА
- 4.1Формирование блоков индивидуального характера
- 4.1.1 Блок «Пункты технического обслуживания автомобилей»
- 4.1.2 Блок «Операции технической диагностики, технического обслуживания автомобилей типа КамАЗ»
- 4.1.3 Блок «Основные нормы затрат времени на операции технического обслуживания и технического диагностирования автомобилей типа КамАЗ»
- 4.1.4 Блок «Оценка остаточного ресурса узлов и агрегатов автомобилей типа КамАЗ»
- 4.1.5 Блок «Основные регулировочные параметры узлов и агрегатов автомобилей типа КамАЗ»
- 4.1.6 Блок «Модели (конструкции) обслуживаемых автомобилей типа КамАЗ»
- 4.1.7 Блок «Запчасти и их взаимозаменяемость в автомобилях типа КамАЗ»
- 4.2 Формирование однотипных блоков
- 4.2.1 Блок «Оборудование, инструменты и приборы используемые в процессе обслуживания автомобилей»
- 4.2.2 Блок «Горюче-смазочные и расходные материалы, их нормы расхода»
- 4.3 Взаимоувязка информационных блоков АСИЭДиИП ТОГА в файловую структуру и ее формирование на ПК
- 4.4 Выводы по главе
- 5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- 5.1. Исходные данные
- 5.2. Методика расчета
- 5.3. Расчет оплаты труда
- 5.3.1. Расчет заработной платы водителей
- 5.3.2. Расчет заработной платы ремонтных рабочих
- 5.3.3 Расчет заработной платы инженерно-технических работников и вспомогательного персонала
- 5.4. Затраты на ГСМ
- 5.4.1. Затраты на топливо
- 5.4.2. Затраты на моторные масла
- 5.5. Затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава
- 5.6. Расчет экономического эффекта
- 5.7. Расчет срока окупаемости
- Заключение
- Список использованных источников
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |