Чехарина, М.М. Маркетинговый анализ возможностей расширения ассортимента мясной продукции ООО "Метро Кэш энд Керри": бакалавр: 38.03.-2: защищена ..2020 / М. М. Чехарина; рук. работы Н. В. Суркова; Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева, Институт экономики и управления АПК, Кафедра маркетинга. — Электрон. текстовые дан. — Москва, 2020. — 126 с. — Коллекция: Выпускные квалификационные работы. — Режим доступа : http://elib.timacad.ru/dl/local/vkr-k1895.pdf. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации. — <URL:http://elib.timacad.ru/dl/local/vkr-k1895.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Последний день
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
За все время
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|