Полозенко, Н.В. Формирование и развитие цифрового маркетинга в брендинге продукции АПК: магистр: 09.04.03: защищена ..2020 / Н. В. Полозенко; рук. работы Е. В. Худякова; Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева, Институт экономики и управления АПК, Кафедра прикладной информатики. — Электрон. текстовые дан. — Москва, 2020. — 111 с. — Коллекция: Выпускные квалификационные работы. — Режим доступа : http://elib.timacad.ru/dl/local/vkr-k2293.pdf. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации. — <URL:http://elib.timacad.ru/dl/local/vkr-k2293.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2020
|
2
|
0
|
1
|
0
|
3
|
Year 2021
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Year 2022
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Year 2023
|
4
|
1
|
0
|
0
|
5
|
Year 2024
|
3
|
1
|
0
|
0
|
4
|
Total
|
11
|
2
|
2
|
0
|
15
|