Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Разработка методики оптимизации использования производственно-технической базы пассажирского автотранспортного предприятия: на примере ПАТП «Долгопрудненское»: магистр: 23.04.03.: защищена ..2020
Авторы: Васько И.А.
Научный руководитель: Дидманидзе О.Н.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Институт механики и энергетики имени В. П. Горячкина; Кафедра тракторы и автомобили
Выходные сведения: Москва, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 23.04.03.
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20201016-12-26-02-96969-95505

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ИМЭ им. В. П. Горячкина
  • Кафедра «Тракторы и автомобили»
    • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
  • Введение
  • Глава 1. Оценка современного состояния проблемы функционирования производственно-технической базы автотранспортных предприятий
    • 1.1. Литературный обзор в области повышения эффективности производственно-технической базы предприятий.
    • 1.2. Характеристика производственно-технической базы пассажирского автотранспортного предприятия
    • 1.3. Исследование факторов, воздействующих на эффективность работы ПТБ
    • 1.4. Состояние и методы развития производственно-технической базы
    • 1.5. Цель и задачи исследования
  • Глава 2. Теоретические исследования
    • 2.1. Причины проведения исследований
    • 2.2. Разработка методов для формирования групп подвижного состава ПАТП.
    • 2.3. Разработка методики анализа использования производственно-технической базы ПАТП.
    • 2.4. Выводы по 2 главе
  • Глава 3. Экспериментальные исследования
    • 3.1. Общая характеристика
    • 3.2. Информация о ПАТП "Долгопрудненское"
    • 3.3. Исследование и анализ маршрутов рейсовых автобусов
    • 3.4. Создание групп подвижного состава
    • 3.5. Технологический расчет МАП № 9
      • 3.6.1. Исходные данные
      • 3.6.2 Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО
      • 3.6.3 Расчет коэффициента технической готовности
      • 3.6.4. Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО
      • 3.6.5 Корректирование нормативных значений трудоемкости ЕО, ТО и ТР
      • 3.6.6. Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР
      • 3.6.7. Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их видам
      • 3.6.8. Расчет численности производственных рабочих
      • 3.6.9. Расчет объема вспомогательных работ и численности вспомогательных рабочих
      • 3.6.10. Расчет количества механизированных постов ЕОс для туалетной мойки подвижного состава
      • 3.6.11 Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР
      • 3.6.12. Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР и производственных участков
      • 3.6.13 Расчет площадей складов, вспомогательных и технических помещений
    • 3.7. Выводы по 3 главе
  • Глава 4. Экономическая часть
    • 4.1. Исходные данные для расчета общих затрат
    • 4.2. Расчет затрат на увеличение подвижного состава
    • 4.3. Расчет доплат заработной платы
      • 4.3.1. Расчет затрат на заработную плату рабочих
      • 4.3.2. Расчет затрат на заработной плату водителей
    • 4.4. Расчет капитальных вложений
    • 4.5 Расчет цеховых расходов
    • 4.6 Расчет экономической эффективности
    • 4.7. Выводы по 4 главе
  • Заключение
  • Библиографический список
  • Приложение

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика