RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: Диверсификация выпускаемой продукции АО "Петелинская птицефабрика": бакалавр: 38.03.01: защищена ..2020
Creators: Соловьев Н.П.
Scientific adviser: Чутчева Ю.В.
Organization: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Институт экономики и управления АПК; Кафедра экономики
Imprint: Москва, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Additionally: All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20201016-16-10-16-52557-61687

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print
Internet Readers Read Print
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ДИВЕРСИФИКАЦИИ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
    • 1.1. Сущность диверсификации предприятий
    • 1.2. Диверсификация деятельности предприятия в современной экономике: виды и экономическое преимущество
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «ПЕТЕЛИНСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА»
    • 2.1. Характеристика, сущность и анализ финансовых результатов АО «Петелинская птицефабрика»
    • Рисунок 4. Показатели структуры капитала или финансовой устойчивости.
    • Анализ рентабельности.
    • 2.2. Анализ производственных показателей АО «Петелинская птицефабрика» и ассортимента выпускаемой продукции
  • Глава 3. Экономическое обоснование диверсификации выпускаемой продукции в АО «Петелинская птицефабрика»
    • 3.1. Проектное предложение по расширению ассортимента
    • выпускаемой продукции
    • 3.2. Расчет затрат и окупаемости при диверсификации ассортимента выпускаемой продукции
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • Приложения

Usage statistics

stat Access count: 17
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics