Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Итог1
- 4_VKR_Mikhaylova_512_ispravlennaya
- МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- Введение
- 1 Теоретические основы маркетинговой безопасности хозяйствующего субъекта
- 1.1 Опасности, угрозы, риски маркетинговой безопасности хозяйствующего субъекта
- В современных условиях развития отечественного рынка, когда под давлением западных санкций увеличивается внутренняя конкуренция в стране и происходит монополизация рынка сетевыми магазинами, российские компании все чаще сталкиваются с проблемами обес...
- 1.2 Взаимосвязь рисков и угроз маркетинговой безопасности с другими видами безопасности хозяйствующего субъекта
- 1.3 Нормативно-правовое регулирование обеспечения маркетинговой безопасности хозяйствующего субъекта
- Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» [16]. Обеспечивает защиту физических и юридических лиц от завышения цен на некоторые товары.
- Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ [10]. Содействует развитию рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечивает единство экономического пространства, создание благоприятных условий...
- Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» [4]. Обеспечивает свободный поиск, получение, производство и распространение массовой информации.
- Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ [6].
- Федеральный закон «О естественных монополиях» от 17.08.1995 № 147-ФЗ [4]. Направлен на достижение баланса интересов потребителей и субъектов естественных монополий, обеспечивающего доступность реализуемого ими товара для потребителей и эффективное ф...
- 2 Организационно – экономическая характеристика ООО «ЭлектроЛайт»
- 2.1 Общая характеристика ООО «ЭлектроЛайт»
- 2.2 Характеристика финансово-экономического состояния ООО «ЭлектроЛайт»
- Таблица 3 – Структура имущества и источники его формирования ООО «ЭлектроЛайт» за 2014-2018 гг.
- Таблица 6 – Основные показатели финансовой устойчивости ООО «ЭлектроЛайт» за 2014-2018 гг.
- Таблица 3 – Структура имущества и источники его формирования ООО «ЭлектроЛайт» за 2014-2018 гг.
- 2.3 Оценка состояния маркетинговой безопасности ООО «ЭлектроЛайт»
- 2.4 Организация системы маркетинговой безопасности ООО «ЭлектроЛайт»
- 3 Система обеспечения маркетинговой безопасности ООО «ЭлектроЛайт»
- 3.1 Индикаторы маркетинговой безопасности ООО «ЭлектроЛайт»
- На уровне с общеизвестными показателями объема продаж и прибыли в ООО «ЭлектроЛайт» большое внимание уделяют такому показателю маркетинговой деятельности, как «средний чек».
- 3.2 Оценка риска маркетинговой безопасности ООО «ЭлектроЛайт»
- 3.1
- 3.2
- 3.3 Механизмы обеспечения маркетинговой безопасности ООО «ЭлектроЛайт»
- Заключение
- Библиографический список
- Приложения
- Федеральный закон «О коммерческой тайне» от 29.07.2004 N 98-ФЗ;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
- Ustav
- Uchetnaya_politika_2013_ElektroLayt
- Finansovaya_otchetnost_2018
- IMG_3123
- IMG_3124
- IMG_3125
- IMG_3126
- IMG_3127
- IMG_3128
- osv
- OSV_2017
- OSV_2016
- OSV_2015
- OSV_2014
- ElektroLayt_shtatka
- INV-17_akt_inventarizatsii__1_ot_01_yanvarya_2019_g
- 4_VKR_Mikhaylova_512_ispravlennaya
- Пустая страница
- Пустая страница
- Пустая страница
- Пустая страница
- Пустая страница
- Пустая страница
- Пустая страница
- Пустая страница
Usage statistics
Access count: 17
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |