Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Введение
- Глава 1 Теоретические основы расширения товарного ассортимента на предприятии
- 1.1 Сущность и задачи предприятия по расширению товарного ассортимента
- 1.2 Методы и подходы к оценке эффективности ассортиментной политики предприятия
- 1.3 Стратегия инновации в управлении товарной номенклатурой.
- Глава 2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Август-К»
- 2.1 Краткая характеристика ООО «Август-К»
- 2.2 Анализ финансового состояния предприятия
- 2.3 Анализ производственной деятельности предприятия
- 2.4 Анализ ассортиментной политики предприятия
- Глава 3. Расширение товарного ассортимента ООО «Август-К»
- 3.1 Обоснование предлагаемого мероприятия по расширению ассортимента ООО «Август-К».
- 3.2 Расчет цены на планируемую продукцию предприятия
- 3.3 Оценка эффективности мероприятий по расширению товарного ассортимента
- Заключение
- Список использованной литературы
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |