Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Разработка проекта «Здоровый хлеб» для сети мини-пекарен ООО «Хлебница-Ростов» в г. Ростов-на-Дону: магистр: 38.04.02: защищена ..2020
Авторы: Бурова В.П.
Научный руководитель: Романюк М.А.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Институт экономики и управления АПК; Кафедра управления
Выходные сведения: Москва, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20210413-15-21-31-05814-56127

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Все

Оглавление

  • 1df3579d0cec77dc3553716fcc1d760ed10da622431e683c5b45c90b11a03fc5.pdf
  • a08c048dcd465fec5a8872fe81b7db94254102f1a04b51cf912aec60363e50e8.pdf
  • 95a89f239b98e5246105d464cc973669c64ad2d94eb95c7cd4d9ef732a501aa8.pdf
    • Аннотация
    • Введение
    • Глава 1. Теоретические и методические подходы к управлению проектами в аграрной сфере
      • 1.1 Теория управления проектами
      • 1.2 Методические подходы к разработке проектов развития для организаций АПК
      • 1.3 Особенности методики формирования проектов развития для пекарен
    • Глава 2. Стратегический анализ развития ООО «Хлебница-Ростов»
      • 2.1 Стратегический анализ внешней среды
        • 2.1.1 Анализ макросреды
        • 2.1.2 Анализ рынка хлеба и хлебобулочных изделий в РФ
        • 2.1.3 Анализ регионального рынка хлеба и хлебобулочной продукции (г. Ростов-на-Дону)
      • 2.2 Анализ внутренней среды организации
        • 2.2.1 Анализ производственного потенциала и маркетинга
        • 2.2.2. Анализ финансово-экономической деятельности
        • 2.2.3. Анализ маркетинга
      • 2.3. Обоснование проекта развития ООО «Хлебница-Ростов» (предпроектный анализ)
        • 2.3.1. Проблемы развития организации
        • 2.3.2. Цели и задачи развития (проекта) – дерево целей
    • Глава 3. Разработка проекта «Здоровый хлеб» для сети мини-пекарен ООО «Хлебница-Ростов»
      • 3.1 Описание инвестиционных проектов
        • 3.1.1 Характеристика проекта «Здоровый хлеб»
        • 3.1.2 Характеристика проекта «Социальный хлеб»
      • 3.2 Оценка эффективности проекта ООО «Хлебница-Ростов»
      • 3.3. Анализ рисков инвестиционного проекта ООО «Хлебница-Ростов»
    • Заключение
    • Библиографический список

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика