Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- 7e26b5d88bde6f558d1060d371be549d8b1b2e3dd28458a8371ae2a107c5c10e.pdf
- fe55a2e2b924762e1f2e524531f0fb69181e4d6fa91879381a9dbfab4255718c.pdf
- 95df3d8a91f84fac6e3281f08ffdfbf921559fef2052fa9f3c4d2d49310af07b.pdf
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы предоставления государственных услугна базе многофункциональных центров
- 1.1 Понятие и сущность государственных услуг
- 1.2 Многофункциональные центры: характеристика деятельности, исторические аспекты становления и развития
- 1.3 Нормативно-правовое регулирование предоставления государственных услуг на базе многофункциональных центров
- 1.4 Методические подходы к оценке качества системы обслуживания в многофункциональных центрах
- Глава 2. Анализ системы обслуживания в МБУ «МФЦ Мытищи»
- 2.1 Общая характеристика деятельности МБУ «МФЦ Мытищи»
- 2.2 Оценка качества системы обслуживания в МБУ «МФЦ Мытищи»
- Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества системы обслуживания в МБУ «МФЦ Мытищи»
- 3.1 Мероприятия по повышению качества системы обслуживания в МБУ «МФЦ Мытищи»
- 3.2 Оценка потенциальной эффективности мероприятий
- Выводы и предложения
- Библиографический список
- Приложения
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |