Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Управление проектом развития системы обслуживания населения многофункциональным центром: магистр: 38.04.02: защищена ..2020
Авторы: Кудря Ю.С.
Научный руководитель: Сухарникова М.А.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Институт экономики и управления АПК; Кафедра управления
Выходные сведения: Москва, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20210413-15-32-07-72756-86801

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Все

Оглавление

  • 7e26b5d88bde6f558d1060d371be549d8b1b2e3dd28458a8371ae2a107c5c10e.pdf
  • fe55a2e2b924762e1f2e524531f0fb69181e4d6fa91879381a9dbfab4255718c.pdf
  • 95df3d8a91f84fac6e3281f08ffdfbf921559fef2052fa9f3c4d2d49310af07b.pdf
    • Введение
    • Глава 1. Теоретические основы предоставления государственных услугна базе многофункциональных центров
      • 1.1 Понятие и сущность государственных услуг
      • 1.2 Многофункциональные центры: характеристика деятельности, исторические аспекты становления и развития
      • 1.3 Нормативно-правовое регулирование предоставления государственных услуг на базе многофункциональных центров
      • 1.4 Методические подходы к оценке качества системы обслуживания в многофункциональных центрах
    • Глава 2. Анализ системы обслуживания в МБУ «МФЦ Мытищи»
      • 2.1 Общая характеристика деятельности МБУ «МФЦ Мытищи»
      • 2.2 Оценка качества системы обслуживания в МБУ «МФЦ Мытищи»
    • Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества системы обслуживания в МБУ «МФЦ Мытищи»
      • 3.1 Мероприятия по повышению качества системы обслуживания в МБУ «МФЦ Мытищи»
      • 3.2 Оценка потенциальной эффективности мероприятий
    • Выводы и предложения
    • Библиографический список
    • Приложения

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика