Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All |
![]() ![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- АННОТАЦИЯ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, СВЯЗАННЫЕ С РАЗРАБОТКОЙ РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТОВАРУ ИЛИ УСЛУГЕ
- 1.1 Понятие и сущность рекламной программы
- 1.2 Элементы рекламной программы
- 1.3 Особенности разработки рекламной программы по товару
- ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ ТОВАРА СПК «ДРУЖБА»
- 2.1 Общая информация об СПК «Дружба»
- 2.2 Анализ системы создания рекламной программы по продвижению продукции
- 2.3 Проблемы, связанные с процессом разработки рекламной программы в СПК «Дружба»
- ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ СПК «ДРУЖБА» ПО ПРОДВИЖЕНИЮ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
- 3.1 Цели новой рекламной кампании по продвижению молочной продукции
- 3.2 Реализация новой рекламной кампании по продвижению молочной продукции
- 3.3 Экономическое обоснование разрабатываемой рекламной кампании по продвижению молочной продукции
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Usage statistics
|
Access count: 5
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |