RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: Разработка плана маркетинга торговой организации (на материалах ООО «ВкусВилл»): бакалавр: 38.03.02: защищена ..2021
Creators: Халин Р.Д.
Scientific adviser: Бритик Э.В.
Organization: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Факультет заочного образования; Кафедра мировой экономики и маркетинга
Imprint: Москва, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Additionally: All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20210625-10-33-06-12695-74313

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print
Internet Readers Read Print
-> Internet All

Table of Contents

  • Введение
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНА МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ
    • 1.1 Сущность, цели и задачи плана маркетинговой деятельности
    • 1.2 Методика составления и структура плана маркетинга
    • 1.3 Особенности составления плана маркетинга для торговой организации
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВКУСВИЛЛ»
    • 2.1 Анализ рынка «здорового питания»
    • 2.2 Анализ факторов макро- и микросреды
    • 2.3. Анализ программы маркетинга ООО «ВкусВилл»
  • ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА ООО «ВКУСВИЛЛ»
    • 3.1 Направления для совершенствования плана маркетинга
    • 3.2 Выход на новый рынок как возможность повышения эффективности организации
    • 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий
  • Заключение
  • Список используемых источников
  • Приложения

Usage statistics

stat Access count: 34
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics