Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все |
![]() ![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы развития предметной компетентности при обучении экономическим дисциплинам
- 1.1. Теоретический анализ связи предметной компетентности и профессионального мышления
- 1.2. Психолого-педагогические условия профессионального мышления у студентов колледжа
- 1.3. Развитие профессионального мышления в процессе обучения
- Глава 2. Методическое обеспечение формирования предметной компетентности у студентов колледжа в процессе преподавания дисциплины «Экономика организации»
- 2.1 Опытно-экспериментальная база исследования
- 2.2 Документы, регламентирующее содержание направления «Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям)»
- Выводы по второй главе
- Глава 3. Исследование психолого-педагогических условий формирования предметной компетентности в процессе обучения дисциплины «Экономика организации»
- 3.1 Описание процедуры исследования
- 3.2 Анализ результатов констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы
- 3.3 Формирующий этап исследования
- 3.4 Контрольный этап исследования
- 3.4.1 Результаты и итоги вторичной диагностики
- 3.4.2 Сравнительный анализ результатов исследования
- 3.5 Статистический анализ результатов исследования
- Заключение
- Рекомендации для преподавателей по формированию профессионального мышления у студентов колледжа при преподавании дисциплины «Экономика организации»
- Библиографический список
- Приложение
- 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Статистика использования
|
Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |