Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Психолого-педагогические условия формирования предметной компетентности в процессе обучения экономическим дисциплинам в колледже: бакалавр: 44.03.04: защищена ..2021
Авторы: Абрашнева П.А.
Научный руководитель: Гильяно А.С.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Институт экономики и управления АПК; Кафедра педагогики и психологии профессионального образования
Выходные сведения: Москва, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 44.03.04
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20210927-9-46-41-37423-68309

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Все

Оглавление

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы развития предметной компетентности при обучении экономическим дисциплинам
  • 1.1. Теоретический анализ связи предметной компетентности и профессионального мышления
  • 1.2. Психолого-педагогические условия профессионального мышления у студентов колледжа
  • 1.3. Развитие профессионального мышления в процессе обучения
  • Глава 2. Методическое обеспечение формирования предметной компетентности у студентов колледжа в процессе преподавания дисциплины «Экономика организации»
  • 2.1 Опытно-экспериментальная база исследования
  • 2.2 Документы, регламентирующее содержание направления «Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям)»
  • Выводы по второй главе
  • Глава 3. Исследование психолого-педагогических условий формирования предметной компетентности в процессе обучения дисциплины «Экономика организации»
  • 3.1 Описание процедуры исследования
  • 3.2 Анализ результатов констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы
  • 3.3 Формирующий этап исследования
  • 3.4 Контрольный этап исследования
    • 3.4.1 Результаты и итоги вторичной диагностики
    • 3.4.2 Сравнительный анализ результатов исследования
  • 3.5 Статистический анализ результатов исследования
  • Заключение
  • Рекомендации для преподавателей по формированию профессионального мышления у студентов колледжа при преподавании дисциплины «Экономика организации»
  • Библиографический список
  • Приложение
  • 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика